III. Обследование детского учреждения (здания).
1. Расположение на участке.
2. Тип застройки здания (центральный, блочный, блочно-секционный, павильонный). Число этажей.
3. Количество входов в здание, количество групп, использующих один вход, наличие вестибюля, тамбура.
4. Размещение помещений групповых ячеек для детей разного возраста по этажам.
5. Разграничение помещений для детей ясельного и дошкольного возрастов: набор помещений групповых ячеек детсада и яслей. Соблюдение принципа групповой изоляции.
6. Характеристика помещений для детей ясельного и дошкольного возрастов (дать раздельно):
а) групповая - игровая: площадь и кубатура, площадь и кубатура на одного ребенка, естественное освещение, наличие затеняющих объектов (деревья, здания); окраска стен, потолка, мебели; ориентация окон, световой коэффициент; искусственное освещение (вид, система освещения, количество светильников, оценка искусственного освещения по удельной мощности ватт);
б) спальная - общая площадь и площадь на одного ребенка;
в) приемно-раздевальная, раздевальная: площадь, соблюдение индивидуальной изоляции;
г) туалетная: наличие индивидуальных шкафчиков для хранения полотенец, их маркировка, количество и высота подвеса умывальников. Наличие ножных ванн. Количество туалетов, горшков;
7. Зал музыкальных и гимнастических занятий: расположение, площадь.
8. Пищеблок: расположение.
9. Медицинская комната, изолятор, процедурный кабинет: расположение.
10. Санитарно-техническое обеспечение:
а) отопление: система, расположение отопительных приборов, их ограждение в групповых ячейках;
б) вентиляция: естественная (наличие фрамуг, форточек, возможность сквозного проветривания), искусственная система;
в) водоснабжение: местное или центральное, наличие горячего водоснабжения.
Примечание: дать схему групповой ячейки для детей ясельной и дошкольной группы. Оценить режим дня, питание, физическое воспитание в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада.