II. Характеристика помещений и учебного режима.

1. Описание помещений гардероба, физзала, столовой, школьных мастерских, место расположения, санитарное состояние, работа душевых, умывальников, освещение рабочих мест, подбор оборудования и т.д.

2. Характеристика учебного класса с определением площади на 1 ученика, подбор мебели, маркировка, оценка естественного освещения по световому коэффициенту, СК= Площадь ст./ Площадь пола.

искусственной освещенности расчетным методом, санитарное состояние класса.

3. Режим работы школы /смены, продленный день, секции, кружки/ и условия.

4. Анализ расписания занятий за день и в целом за неделю.

III. Медицинское обслуживание школьников.

1. Медкабинет, штаты, Ф.И.О. медработника.

2. Медосмотры /результаты -% охвата, заболеваемость, в т.ч. миопия, сколиоз/.

3. Знакомство с индивидуальной картой развития одного ребенка и описание его физического развития, размера мебели, группы здоровья и физического воспитания.

4. Санитарное состояние школы по санитарному журналу.

IV. Выводы и рекомендации.

 

Вопросы