Пленение.

2.1.1. Пленение производится следующим образом:

- добровольная сдача под угрозой оружия или без оной;

- пленение тяжелораненого или оглушенного;

- прямое физическое воздействие без применения болевых и удушающих приемов (удержание в течение 15 секунд — человек обхватывается за корпус, руки прижимаются к телу), или набрасыванием веревочной петли на обе руки и/или ноги игрока. Петля имитирует связывающие конечности веревки.

2.1.2. Пленяемый игрок может оказывать сопротивление пленению в течение 15 секунд. После этого он считается связанным, и сопротивляться не может.

2.1.3. Связанный игрок может освободиться, если к нему в руки попадет игровой нож, меч, топор и т.п. имеющее режущую кромку оружие.

2.1.4. Если у игрока связаны ноги – он не может самостоятельно передвигаться, если не связаны – может убегать.

2.1.5. Пленный игрок может быть закован в кандалы. Самостоятельно освободиться от них он в этом случае не может. Кандалы моделируются металлическими или деревянными колодками (в арсенале кузнеца или пыточных дел мастера могут быть такие, если игроки привезут или изготовят их на месте) и могут быть надеты только кузнецом или палачом.

2.1.7. Пленному игроку может быть вставлен кляп. В этом случае игрок не может разговаривать. Кляп имитируется небольшой чистой веточкой, платком, веревкой, вставленной в рот пленному (прикушенной им).

2.1.8. Форму и место содержания пленного определяет пленивший. Однако при этом пленённому игроку не должны быть нанесены телесные повреждения.

2.1.9. Содержание под стражей должно быть немедленно прекращено в случае полного отказа испытуемого продолжать игру. В этом случае игрок считается умершим и направляется в мертвятник. Решение о возвращении его в игру остается за мастерами.

 

Обыск.

2.2.1. Обыск может производиться по одной из двух схем: пожизненный, либо по принципу вопрос/ответ («а что у тебя в левом носке?»).

2.2.2. Схему обыска выбирает обыскиваемый.

2.2.3. В случае если выбрана пожизненная форма обыска, обыскиваемый вправе в любой момент отказаться от него и честно выложить все имеющиеся у него игровые вещи. В этом случае, обыскивающий обязан немедленно прекратить пожизненный обыск, в противном случае его действия могут быть расценены как харассмент со всеми вытекающими из этого последствиями.

2.2.4. Если обыскивается «труп», то игрок обязан сразу и молча отдать ВСЕ(!) игровые ценности.

Пытки.

2.3.1 Пытки на игре есть, и если их к вам применят – узнаете, вам объяснят. Пытать могут только специально обученные персонажи или персонажи с особыми свойствами (они об этом будут знать)

 

Приложение 3. Кулуарное убийство

3.1. Кулуарное убийство совершается ножом, кинжалом режущим движением по незащищенным защитным снаряжением частям корпуса противника. (п. 5 боевых правил при этом не действует).

3.2. Наличие глухого шлема, бармицы до плеч, горже – защищает от кулуарки.

3.3. Кулуарка возможна только, если противник находится в состоянии покоя (сидит, стоит, не совершает резких движений и т.п.) и не предпринимает ответных действий. Кулуарное убийство в процессе игрового боя невозможно.

3.4. Квалифицированно проведенное кулуарное убийство однозначно означает игровую смерть

 

Приложение 4. Критерии допуска оружия и доспехов

4.1. Общие положения.

4.1.1. Оценка оружия при допуске его на игру проводится по двум основным критериям – безопасности и эстетичности.

4.1.2. Допуск оружия осуществляется региональным мастером. В особо спорных случаях допуск оружия производится мастером по боевке.

 

4.2. Требования по безопасности к клинковому оружию.

4.2.1. К клинковому оружию относятся мечи, сабли, ятаганы и т.д.

4.2.2. Разрешенными материалами при изготовлении клинкового оружия являются пластик (стеклотекстолит), дерево, дельтадревесина. Оружие, изготовленное из других материалов, может быть не допущено к игре.

4.2.3. Максимально допустимый вес клинкового оружия ограничен сверху полутора килограммами. Клинковое оружие, по своим весовым характеристикам выходящее за указанный предел, к игре не допускается.

4.2.4. Минимальный вес клинкового оружия 800 гр.

4.2.5. Толщина клинка должна лежать в пределах от 8 мм до 15 мм.

4.2.6. Ширина клинка должна быть не менее 3 см.

4.2.7. Острие клинка иметь радиус кривизны не менее 1 см.

4.2.8. Клинок не должен иметь заусенцев и нескругленных граней, радиус скругления кромки (лезвия) должен быть не менее 3 мм.

4.2.9. Гарда не должна иметь острых частей.

4.2.10. Клинковое оружие, не удовлетворяющее требованием пунктов 4.2.3-4.2.9, к игре не допускается.

 

4.3. Требования по безопасности к древковому оружию.

4.3.1. К древковому оружию относятся топоры, секиры, алебарды, копья, кистени, молоты и т.д.

4.3.2. Разрешенным материалом при изготовлении рубяще-колющих, ударных частей и наконечников древкового оружия являются резина, пенополиуэретан и т.п. мягкие материалы. Толщина мягкой части не должна быть тоньше 8мм, размер и жесткость проверяются мастерами до начала игры.

4.3.3. Вес древкового оружия ограничен сверху двумя килограммами. Оружие, по своим весовым характеристикам выходящее за указанный предел, к игре не допускается.

4.3.4. Вес древкового оружия снизу не ограничивается.

4.3.5. Древко должно быть тщательно ошкурено и не иметь заусенцев, трещин и сучков. Желательно древко проармировать. Длина древка должна соответствовать данному типу оружия. Для топоров это длина руки, для секир – до 1.5м, для копий и алебард – не длинее 2м.

4.3.6. Рубящие, колющие и пр. части древкового оружия не должны иметь острых выступающих частей и элементов крепления (проволока, гвозди и т.д.).

4.3.7. Древковое оружие ударно-дробящего типа (кистени, моргенштерны, молоты, палицы) должны иметь безопасное смягчение.

4.3.8. Древковое оружие, не удовлетворяющее требованием пунктов 4.3.5-4.3.7, к игре не допускается. Кроме того, мастера оставляют за собой право не допускать к игре оружие, не соответствующее их представлению о гуманном и красивом оружии.

 

4.4. Требования по безопасности к метательному оружию.

4.4.1. К метательному оружию относятся луки и арбалеты.

4.4.2. Натяжение тетивы метательного оружия должно быть не более 15 кг. Оружие с большим натяжением к игре может быть не допущено.

4.4.3. Стрелы должны иметь безопасное смягчение и оперение. Не имеющие оного, а равно плохо сбалансированные к игре не допускаются.

4.4.4. Лук - максимальное натяжение тетивы не более 15 кг. Стрелы обязательно должны иметь оперение и смягчение на ударной части. Сечение древка только круглое, при диаметре в 8-10 мм. Армирование, вощение (парафинирование), лакирование древка обязательно. Паз в пятке обязателен. Баланс от трети длины до середины древка. Допустимая кривизна не более 2-3 мм на длину стрелы. Для сборки стрел запрещено использовать проволоку, гвозди, пластик. Рекомендуемый материал для наконечника - строительная пенорезина диаметром от 4 до 6 см, типографская резина, для оперения - птичьи перья, мягкий картон, для сборки - суровые нитки и клей.

О безопасности стрелы:

- диаметр ударного поля должен быть не меньше 2 см, при ударе о цель – не менее 3 см.

- смягчение должно быть прочно прикреплено к древку,

- при изгибе смягчение не должно обнажать торец древка стрелы,

- при ударе, древко не должно прорывать смягчение.

 

4.4.5. Арбалет – максимальное натяжение тетивы не более 15 кг., не допускаются пистолетные и карманные арбалеты, требования к смягчению ударной части болтов – аналогичны стрелам.

4.4.6. Все стрелы будут иметь индивидуальные метки. Использование чужих стрел не допускается. Чужие стрелы сдаются мастеру. Сдирать и/или переклеивать метки ЗАПРЕЩЕНО:

4.4.7. Запрещается намеренно ломать или иным способом повреждать стрелы противника.

4.4.8. Сулицы, дротики, сурикены, метательные ножи, блочные луки, спортивные луки и арбалеты и т.п., а также пращи на игре запрещены.

 

4.4.9. Ножи, кинжалы могут быть выполнены из стеклотекстолита, дерева, дельтадревесины и дюраля.

4.4.10. Длина ножей/кинжалов должна лежать в пределах от 10 до 50см. Радиус скругления кончика не менее, чем 1см, толщина не менее 6мм. Вес подобного оружия не ограничен.