Поражаемая зона.

1. Поражаемая зона включает в себя: корпус; ноги полностью, кроме стоп; руки полностью, кроме кистей.

2. Голова, шея, пах, кисти и стопы в поражаемую зону не входят. Удары в непоражаемую зону ЗАПРЕЩЕНЫ. Намеренные удары в локтевые и коленные суставы недопустимы. (Виновные в нарушении будут подвергаться санкциям)

3. Удар в поражаемую зону ведёт к потере хитов.

4. При нанесении удара в защищенную доспехом часть поражаемой зоны снимаются сначала доспешные хиты, а потом – личные.

5. Удар в непоражаемую зону не засчитывается.

 

Система хитов

1. Определение победителя имитации боевых действий определяется по системе хитов. Количество хитов игрока определяется настоящими правилами (включая приложения).

2. Подсчёт снимаемых хитов ведётся тем, с кого хиты снимаются.

3. Каждый игрок, за исключением особо оговоренных в примечаниях персонажей, имеет ДВА личных хита.

4. При обоюдном ударе в поражаемую зону каждый теряет свои хиты.

5. Остановка имитации боевых действий происходит либо при потере одним из участников всех хитов, либо по непосредственному указанию члена мастерской группы, либо по решению одного из участников – если он успеет убежать.

6. Все наступательное вооружение снимает один хит. Исключение составляют метательное оружие (луки/арбалеты снимают по 2 хита при попадании в корпус, по 1 хиту при попадании в конечность), военные машины и артефактное оружие (см. соответствующие разделы правил и приложения).

7. Защитное снаряжение делится на три класса – легкое (+1 хит), среднее (+2 хита), тяжелое (+3 хита). Исключение составляют крепостные оборонительные средства.

8. Защитное снаряжение защищает то, что прикрывает.

9. Шлем является обязательным защитным снаряжением для всех участников организованных боевых действий, включая лучников. Игрок без шлема имеет два хита вне зависимости от количества и качества другого защитного снаряжения.