Air conditioning system - Система кондиционирования
Воздух, который используется для кондиционирования и наддува кабины обычно подается от двигателей.
ВСУ также может быть использована для подачи воздуха.
Воздух высокого давления подается в систему кондиционирования, кроме того в систему запуска двигателей, противообледенительную систему крыла, в систему наддува баков гидросистемы и системы водоснабжения.
В трёх независимо управляемых зонах (кабине экипажа, переднем салоне, заднем салоне)
обеспечивается непрерывный обмен воздуха и регулирование температуры.
За обоими агрегатами - регуляторами в специальных смесителях производится смешение
холодного воздуха с рециркулируемым кабинным воздухом для распределения по трём зонам.
Оптимальная температура воздуха обеспечивается посредством добавления горячего воздуха, отбираемого от двигателей, в смеситель при помощи трех клапанов.
Регулирование воздуха в кабине и агрегате-регуляторе обеспечивается посредством зонного
контроллераи двух контроллеровагрегата - регулятора.
Воздухозаборник подвода воздуха из набегающего потока обеспечивает поступление воздуха
из окружающей среды в смеситель.
Температура в кабине контролируется автоматически в диапазоне от 19 до 29 градусов С.
Контроль температуры воздуха в ВС может осуществляться пилотами вручную в зависимости от требований пассажиров и /или рекомендаций экипажа пассажирской кабины по зонам (например, кабина экипажа, носовая и хвостовая части пассажирской кабины).
(1) Temperature Selector Cockpit
(2) Temperature Selector FWD Cabin
(3) Temperature Selector AFT Cabin
На передней панели бортпроводника(Flight Attendant Panel – FAP) возможна регулировка температуры воздуха в салоне в пределах +/- 2,5 градуса (опция).
Поступление воздуха обеспечивается вентиляционными отверстиями, расположенными над багажными полками и под ними. Выход воздуха происходит через отверстия, расположенные у
пола.