Фонда оценочных средств
по дисциплине «Введение в профиль "Логистика" направления "Менеджмент"»
- Карта компетенций дисциплины
Индекс компетенций, формулировка | Компонентный состав (ЗУН) |
ОК-3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности. | Знать: -логистические концепции, классификацию логистических систем и цепей поставок; -методику оценки результативности транспортного процесса в цепи поставок. Уметь -развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования; -самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения. Владеть: -методами системного анализа; -работой с литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками. |
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию | Знать: -методы и приемы самоорганизации и дисциплины в получении и систематизации знаний; -методику самообразования. Уметь -развивать свой общекультурный и профессиональный уровень самостоятельно; -самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения. Владеть: -работой с литературой и другими информационными источниками. |
ОПК-1 - владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | Знать: -нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. Уметь -осуществлять поиск, анализ и использование нормативных и правовых документов; -самостоятельно приобретать новые знания. Владеть: -поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности. |
ПК-1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. | Знать: -логистические концепции, классификацию логистических систем и цепей поставок; -методику оценки результативности транспортного процесса в цепи поставок. Уметь -развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования; -самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения. Владеть: -навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - навыками использования основных теорий для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - умениями проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры. |
- Оценочные средства
Оценочные средства | |||||
№ | Контролируемые разделы, темы, модули1 | Формируемые компетенции | Количество тестовых заданий | Другие оценочные средства | |
Вид | Количество | ||||
Раздел 1. Изучение профессиональной деятельности выпускника | ОК-7, ОПК-1 | Темы рефератов | |||
Раздел 2. Подходы к формированию компетенций в результате освоения ООП | ОК-7, ОПК-1 | Темы рефератов | |||
Раздел 3. Информационное обеспечение учебного процесса | ОК-3, ОК-7, ОПК-1, ПК-1 | Темы рефератов | |||
Всего: |
1Наименования разделов, тем, модулей соответствует рабочей программе дисциплины.
ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра «Логистика»
Рассмотрены и
одобрены на заседании
кафедры «__ »_____20___г.
протокол № ____
Заведующий кафедрой_______ С.М. Мочалин
Вопросы для зачета
по «Введение в профиль "Логистика" направления "Менеджмент"»
для направления 38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ
Профиль "Логистика и управление цепями поставок"
шифр/направление
ОЧНАЯ
форма обучения
Составитель: ______________ А.В. Терентьев. |
Вопросы к зачету по дисциплине: «ВВЕДЕНИЕ в профиль «ЛОГИСТИКА»»
1. Что такое «бакалаврское направление МЕНЕДЖМЕНТ» и профиль логистика?
2. В чем особенности профиля логистика?
3. Что такое логистика и менеджмент?
4. Что содержит основная образовательная программа бакалавриата в СибАДИ?
5. Каковы требования к структуре основной образовательной программы бакалавриата?
6. Что содержит нормативно-правовая база разработки основной образовательной программы?
7. Какова область профессиональной деятельности выпускников академического и прикладного бакалавриата?
8. Каковы виды иобъекты профессиональной деятельности выпускников?
9. Какие профессиональные задачи выпускников?
10. Какие современные виды логистической деятельности?
11. Что такое макро- и микрологистика?
12. Что представляет собой логистическая цепь?
13. Какие документы регламентируют образовательный процесс бакалавриата?
14. Что должен знать, уметь и чем владеть бакалавр?
15. Какие общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции?
16. Что означают гуманитарный, социальный, экономический, математический и профессиональный циклы?
17. Что означаютбазовая и вариативная (профильная) части?
18. Какие блоки входятв программу бакалавриата?
19. Какие программы учебной и производственной практик?
20. Что представляет собой учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса?
21. Что характеризует среду СибАДИ, обеспечивающую развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников?
22. Что представляет собой оценка качества освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент с профилем Логистика и управление цепями поставок?
23. Как в СибАДИ осуществляется текущий семестровый контроль?
24. Каким образом деканат ФЭУ реализует текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации студентов?
25. Как реализуется государственная итоговая аттестация?
Дата 15.11.14
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он полно ответить на все вопросы и на дополнительные вопросы; студент ответить на все вопросы, но затруднялся ответить на дополнительные вопросы;
- оценка «не зачтено» - с трудностями отвечал на вопросы и дополнительные вопросы; не ответил на вопросы.
ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра «Логистика»