МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Воспитывать умение регулировать замедленный и ускоренный темп, координировать движения каждого ученика с темпом дви-
жения всего коллектива (построение сложнее, чем в предыдущи классах).
Научить детей совмещать два ритма, давая движение четвеп тнми в шаге, восьмыми — хлопая руками. Учить детей созпательи с помощью счета определять и фиксировать акцент движением' точно совпадающим с акцептом в музыке.
Учить подчинять свои движения любому ритму и автоматизировать их. Поочередное исполнение ритма в парах. Работать с предметами в определенном ритме, связанном с различными групповыми перестроениями.
Уметь воспроизводить предложенный ритм.
Знакомство с элементами танца, разучивание танцев
Закрепление танцевальных движений по программе II класса. Упражнения для закрепления классической позиции ног (1, 2, 3-я) и позиции рук.
Отработка элементов русского танца:
скользящий шаг на высоких полупальцах, продвижение в сторону, веревочка, простая дробь.
Движения рук соответствуют характеру исполнения указанных выше упражнений — плавные, медленные, быстрые.
Отработка элементов украинского танца.
Большой и малый па-де-баск. Ковырялочка с притопом. Боковой шаг с притопом. Движение ноги на пятку, на носок, с притопом поочередно каждой ногой.
Танцы: «Русская пляска», украинский танец «Галоп», белорусский танец «Бульба», «Парная полька», танцевальная сюита на мелодии русских народных песен.
Музыкально-игровой материал
Игры:
Музыкальные змейки.
Удочки.
Мяч с четырех сторон.
Часовые в разведке.
День и ночь. Муз. А. Островского.
Караси и щука. Муз. В. Герчик.
ПЕНИЕ
Вокалыю-хоровыс навыки: Уметь петь в диапазоне сим — ре2. Уметь петь напевно, звонко. Уметь петь длинные фразы и медленном темпе. Экономно расходовать дыхание. Правильно произносить звуки. Петь подгруппами и всем классом.