Навыки чтения

Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными буквами.

Темп чтения незнакомого текста 15—20 слов в минуту. Соблю­дение пауз, отделяющих одно предложение от другого.

Простейшая оценка прочитанного. Составление устных расска­зов по картинкам.

Развитие умения слушать чтение и рассказывание учителя и товарищей.

 

Связная речь1

Ответы на вопросы по прочитанным текстам.

Составление предложений на определенную тему, по картинке; устных небольших рассказов по личным наблюдениям, по вопро­сам учителя, по сюжетным картинкам (2—3 предложения).

 

Внеклассное чтение2

Круг чтения: небольшие художественные произведения (1—2 страницы) из детской книги объемом 8—30 страниц, загла­вие которой, иллюстрации на обложке и в тексте точно соответст­вуют ее содержанию.

Работа с детской книгой: формирование читательского кругозора (одна книга на каждом занятии); привитие интереса к детским книгам; соблюдение правил гигиены и сохранности книг.

 

Чистописание

Закрепление гигиенических навыков письма: правильной посадки, положения тетради, ручки и др.

Письмо наиболее простой по форме группы букв с часто повторяющимися элементами движений типа и, ш, м, л, г, п, т, И, Ш,Л,М,Г,П,Т.

Письмо строчных и заглавных букв по группам (в порядке усложнения их начертания): 1) к, ш, г, п, н, й, р, у, т; 2) м, л, ц,щ, ь, ы; 3) о, а, ю, ф, б, д, я; 4) с, е, ё, ч, ъ, в; 5) э, х, ж, з, к.

Письмо заглавных букв: 1) И, Ш, Ц, Ч, Щ, Л, М, А; 2) О, С, З, X, Э, Я; 3) Ж, У, Н, К, Ю, Р, В, Ф; 4) Г, П, Т, Б, Д.