Чистописание

Письмо строчных букв и их соединений: 1) у, п, т, к, и, ш, р; 2) м, ы, л; 3) с, а; 4) в, е; 5) х, з, э, ж.

Письмо заглавных букв: 1) А, М, Л, И, Ш; 2) X, О, С, 3, Э, Е;3) У, К, В, Н, Ж, Р; 4) П,Т.

Постепенное ускорение темпа письма.

 

Словарь

 

Ворона, корова, лопата, машина, молоко, сахар, сорока.

 

Основные требованияк знаниям и умениям учащихся

 

Учащиеся должны уметь:

понимать простейшие обращения, просьбы, приказания, поручения, адресованные одному или всем ученикам, слова и фразы необходимые в учебной и бытовой деятельности;

правильно употреблять в самостоятельной речи слова, обозначающие предметы, действия, признаки и качества, наглядно им воспринятые;

соотносить употребляемые слова с обозначаемыми предметами и явлениями;

выражать названия одного предмета и группы однородных предметов;

практически распределять названия предметов по родовым признакам;

практически пользоваться вопросами кто? что? что делает? что делал(а)? что будет делать? какой? какая? какое? куда? где? чем? у кого? и правильно отвеча на них;

четко и правильно произносить все сохранные и вновь поставленные звуки изолированно, в словах и предложениях, различать их на слух;

четко и правильно, с соблюдением ударения, произносить двух и трехсложные слова, четко произносить окончания слов при изменении формы слова;

пользоваться в речи простым предложением, устанавливать по вопросам связь между словами в предложении;

различать и выделять из состава доступных по структуре слов усвоенные звуки, устанавливать их порядок в анализируемом слове, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие твердые;

читать по слогам ориентировочно 15 слов в минуту и складывать из букв разрезной азбуки слова, предложения, короткие тексты, состоящие из пройденных по программе букв;

правильно списывать пройденные прописные и заглавные буквы, слова, состоящие из этих букв, и необходимые тексты;

написать отдельные слова и предложения под диктовку (с предварительным анализом);

слушать небольшую сказку, загадку, потешку, стихотворения рассказ;

вести короткий диалог, отвечать и задавать вопросы: кто это? что это? что делает? что делают? что делал (а)? что будет делать? кому? куда? г д е? к а к о й(ая)? сколько?.

сообщить о своем самочувствии, о состоянии своих вещей одежды, обуви, об учебных принадлежностях, пользоваться вежливой формой обращения; строить краткое связное высказывание (3—5 предложений).

Учащиеся должны знать:

наизусть 4—5 стихотворений, потешек, скороговорок.

I КЛАСС

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ(128 ч)