I семинарского занятия
Какова роль общения в психическом развитии ребенк; , Каким образом первичные нарушения Способны осло> мм 11. процесс общения ребенка с отклонениями вразв] i ИИ?
Какова роль нарушения процесса формирования разнь 1Идов деятельности в появлении вторичных отклонен! и ра иштии ребенка? 4. Ле11 ри нация и ее роль в формировании системных откл<
ПРАКТИКУМ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
5. Роль семейного воспитания в формировании откл^ ний в развитии.
Задания для самостоятельной работы
(Темы докладов и рефератов)
1. Роль биологических и социальных факторов в
новении системных отклонений.
2. Роль гетерохронности и хроногенности в возникнове!
системных отклонений в психическом развитии.
3. Соотношение модально-специфических и модально]
специфических системных нарушений на разных эт|
онтогенеза.
4. Сущность процесса социализации и динамика возщ
новения системных отклонений.
5. Семейное воспитание и системные отклонения в
ческом развитии особого ребенка.
6. Коррекционная работа и динамика возникновения с|
темных отклонений.
Литература
1. Выготский Л. С Основные проблемы дефектологии.
1996.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 5. М., 1983.
3. Исаев Д. Н. Психология больного ребенка. СПб., 199J
4. Исаев Д. Н. Психосоматические расстройства у дет
СПб., 2000.
5. Клиническая психология, п.р. Б.Д.Карвасарского CI
2002.
6. Лебединский В. В. Нарушения психического развита]
детей. М., 1985.
7. Максимова Н. Ю. Курс лекций по детской патопсихс
гии. Ростов-на-Дону, 2000.
8. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. М., 2(