О проведении I Съезда молодежи Эвено-Бытантайского национального улуса – «Инициатива 2012»
ПОЛОЖЕНИЕ
1.оБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. I Съезд молодежи Эвено-Бытантайского национального улуса – «Инициатива 2012» (далее – съезд) проводится в рамках реализации Муниципальной целевой программы «Развитие молодежной политики и спорта в Эвено-Бытантайском национальном улусе на 2012-2016 г.г.»
1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок проведения и условия участия в Съезде
2. ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. Организаторы:
Муниципальное образование «Эвено-Бытантайский национальный улус»;
Муниципальное образование «Тюгясирский наслег».
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
3.1. Цель:
Создание открытой дискуссионной площадки по обсуждению и разработка перспективной стратегии по решению задач, стоящих перед общественностью на современном этапе развития улуса. Создание условий эффективного использования потенциала молодежи для реализации инновационных проектов, направленных на решение практических задач социально-экономического развития Эвено-Бытантайского национального улуса.
3.2. Задачи:
поиск, обмен, генерирование идей инновационного характера и выработка практических рекомендаций по их осуществлению в сфере молодежной политики и спорта;
разработка совместных инновационных проектов молодежью;
повышение уровня правовой, политической и экономической культуры молодежи;
поддержка социально-творческих инициатив;
пропаганда здорового образа жизни;
организации здорового досуга молодежи;
общение и обмен опытом, сплочение молодежи;
4. Участники
4.1. Возраст участников: 16-35 лет.
4.2. Общее количество участников: не ограничено
4.3. Состав участников:
-молодые специалисты, работники органов муниципальных учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности;
- представители наслегов, туолбэ;
- представители молодежных общественных организаций;
- студенты;
- учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных школ.
4.4. Формирование списка участников Съезда осуществляют:
- Администрация МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»;
- Администрации сельских поселений;
- Руководители предприятий и организаций;
5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
5.1. Сроки проведения:
-с 17 по 26 декабря, с.Батагай-Алыта.
6. ПРОГРАММА
6.1. Смотри Приложение 1.
7.уСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
7.1. Каждая делегация предоставляет отчетную информацию о работе молодежного общественного объединения в наслеге за 2012 год в электронном виде, в виде стендов, планшетов, альбомов и т.д. и проводит презентацию-защиту. Продолжительность выступления каждой делегации – 5 мин.
Доклады должны включать в себя:
1. освещение проблемы;
2. пути решения;
3. личное участие в решении проблемы;
Регламент выступления- 5 минут.
7.2. Организует участие своей команды во всех проводимых соревнованиях;
7.3. Подготавливает 3 концертных номера
7.4. Финансирование проезда участников производится за счет собственных средств участников или организаций их делегирующих
8.КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
8.1.Игровая ситуация:команды (смешанные) исполняют функции Администрации Муниципального образования. Каждой команде присваивается определенный игровой цвет: желтый, красный, синий, оранжевый, фиолетовый, зеленый, белый и т.д.
Задача- на основе анализа информационных, аналитических и финансовых документов подготовить проект по заданной теме и представить его для оценки членами жюри.
8.2 Для качественной подготовки проектов каждая команда получает:
- комплект раздаточных материалов;
- необходимые канцелярские товары;
- доступ к персональным компьютерам и сети Интернет;
- доступ к фондам библиотеки.
8.4. Консультационную поддержку команд во время проведения Деловой игры будут осуществлять:
- представители Администрации Мунициального образования;
9.Жюри
9.1. Жюри формируется Оргкомитетом. Для компетентной оценки знаний участников и уровня представленных проектов в состав жюри входят представители организаторов, руководители предприятий
9.2. Задачи жюри:
- определение наиболее перспективных проектов и участников;
- решение о награждении команд и участников;
9.3. Жюри имеет право:
- оценивать проекты команд и выступления участников;
- коллегиально определять результаты по итогам проведения Деловой игры.
9.4. Жюри оценивает выступления команд по 10-бальной системе. Члены жюри заполняют собственную карточку, которую подписывают и сдают в Оргкомитет.
9.5. В случае одинакового количества набранных баллов двумя и более командами, члены жюри определяют их места голосованием. При равном количестве голосов мнение председателя жюри является решающим.
9.6. Решение жюри обжалованию не подлежит.
10. СОРЕВНОВАНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
10.1. Состав команды – 10 человек: 5 жен., 5 муж.
11. ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА КУБОК МОЛОДЕЖИ
11.1. Состав команды – 6 человек + 1 запасной.
11.2. Команды формируются свободно
11.3. Соревнования проходят по действующим правилам Федерации волейбола Республики Саха (Якутия)
10. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА
Администрация МО «Эвено-Бытантайский национальный улус», с.Батагай-Алыта, ул.Шадрина.5.
К.т.: 21 479, 89243663147
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 4 марта 2011 года №102-РП