О проведении I Съезда молодежи Эвено-Бытантайского национального улуса – «Инициатива 2012»

ПОЛОЖЕНИЕ

1.оБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. I Съезд молодежи Эвено-Бытантайского национального улуса – «Инициатива 2012» (далее – съезд) проводится в рамках реализации Муниципальной целевой программы «Развитие молодежной политики и спорта в Эвено-Бытантайском национальном улусе на 2012-2016 г.г.»

1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок проведения и условия участия в Съезде

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ

 

2.1. Организаторы:

Муниципальное образование «Эвено-Бытантайский национальный улус»;

Муниципальное образование «Тюгясирский наслег».

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

 

3.1. Цель:

Создание открытой дискуссионной площадки по обсуждению и разработка перспективной стратегии по решению задач, стоящих перед общественностью на современном этапе развития улуса. Создание условий эффективного использования потенциала молодежи для реализации инновационных проектов, направленных на решение практических задач социально-экономического развития Эвено-Бытантайского национального улуса.

 

3.2. Задачи:

поиск, обмен, генерирование идей инновационного характера и выработка практических рекомендаций по их осуществлению в сфере молодежной политики и спорта;

разработка совместных инновационных проектов молодежью;

повышение уровня правовой, политической и экономической культуры молодежи;

поддержка социально-творческих инициатив;

пропаганда здорового образа жизни;

организации здорового досуга молодежи;

общение и обмен опытом, сплочение молодежи;

 

4. Участники

 

4.1. Возраст участников: 16-35 лет.

4.2. Общее количество участников: не ограничено

4.3. Состав участников:

-молодые специалисты, работники органов муниципальных учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности;

- представители наслегов, туолбэ;

- представители молодежных общественных организаций;

- студенты;

- учащиеся 10-11 классов средних общеобразовательных школ.

4.4. Формирование списка участников Съезда осуществляют:

- Администрация МО «Эвено-Бытантайский национальный улус»;

- Администрации сельских поселений;

- Руководители предприятий и организаций;

 

5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

5.1. Сроки проведения:

-с 17 по 26 декабря, с.Батагай-Алыта.

 

6. ПРОГРАММА

 

6.1. Смотри Приложение 1.

 

7.уСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

7.1. Каждая делегация предоставляет отчетную информацию о работе молодежного общественного объединения в наслеге за 2012 год в электронном виде, в виде стендов, планшетов, альбомов и т.д. и проводит презентацию-защиту. Продолжительность выступления каждой делегации – 5 мин.

Доклады должны включать в себя:
1. освещение проблемы;
2. пути решения;
3. личное участие в решении проблемы;
Регламент выступления- 5 минут.

7.2. Организует участие своей команды во всех проводимых соревнованиях;

7.3. Подготавливает 3 концертных номера

7.4. Финансирование проезда участников производится за счет собственных средств участников или организаций их делегирующих

 

8.КОНКУРС ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

 

8.1.Игровая ситуация:команды (смешанные) исполняют функции Администрации Муниципального образования. Каждой команде присваивается определенный игровой цвет: желтый, красный, синий, оранжевый, фиолетовый, зеленый, белый и т.д.

Задача- на основе анализа информационных, аналитических и финансовых документов подготовить проект по заданной теме и представить его для оценки членами жюри.

8.2 Для качественной подготовки проектов каждая команда получает:

- комплект раздаточных материалов;

- необходимые канцелярские товары;

- доступ к персональным компьютерам и сети Интернет;

- доступ к фондам библиотеки.

8.4. Консультационную поддержку команд во время проведения Деловой игры будут осуществлять:

- представители Администрации Мунициального образования;

 

9.Жюри

9.1. Жюри формируется Оргкомитетом. Для компетентной оценки знаний участников и уровня представленных проектов в состав жюри входят представители организаторов, руководители предприятий

9.2. Задачи жюри:

- определение наиболее перспективных проектов и участников;

- решение о награждении команд и участников;

9.3. Жюри имеет право:

- оценивать проекты команд и выступления участников;

- коллегиально определять результаты по итогам проведения Деловой игры.

9.4. Жюри оценивает выступления команд по 10-бальной системе. Члены жюри заполняют собственную карточку, которую подписывают и сдают в Оргкомитет.

9.5. В случае одинакового количества набранных баллов двумя и более командами, члены жюри определяют их места голосованием. При равном количестве голосов мнение председателя жюри является решающим.

9.6. Решение жюри обжалованию не подлежит.

 

10. СОРЕВНОВАНИЕ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

10.1. Состав команды – 10 человек: 5 жен., 5 муж.

 

 

11. ТУРНИР ПО ВОЛЕЙБОЛУ НА КУБОК МОЛОДЕЖИ

 

11.1. Состав команды – 6 человек + 1 запасной.

11.2. Команды формируются свободно

11.3. Соревнования проходят по действующим правилам Федерации волейбола Республики Саха (Якутия)

10. КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА

 

Администрация МО «Эвено-Бытантайский национальный улус», с.Батагай-Алыта, ул.Шадрина.5.

К.т.: 21 479, 89243663147

 

 

______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

к распоряжению Президента

Республики Саха (Якутия)

от 4 марта 2011 года №102-РП