Спортивное развлечение в младшей группе
На 2014-2015 уч.год
Месяц | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
Сентябрь | «Солнышко и дождик» | «Путешествие в осенний лес» | «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны» | «До свидание,лето!» |
Октябрь | «Под грибком» (по сказке Сутеева) | «Кто-то в теремочке живет» | «Мы сильные, мы дружные» | «Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься» |
Ноябрь | «Встреча с Мойдодыром» | «Веселая физкультура» | «Путешествие в страну здоровья» | « Осений урожай » |
Декабрь | «Наступает Новый год» | «Наши зимние забавы» | «Физкульт – ура!» | «Зима для ловких, сильных, смелых» |
Январь | «Мы мороза не боимся» | «Волшебные превращения» | Зимний спортивный праздник «Загадки Спортландии» | |
Февраль | «Поступаем в школу мишки-топтыжки» | «Зимнее путешествие колобка» | «Бравые солдаты» | «Папа, мама, я – спортивная семья» |
Март | «Петрушкины забавы» | «Есть в саду у нас закон - вход неряхам запрещен» | ||
Апрель | «Девочка чумазая» | «Отправляемся в поход» | «Наш веселый стадион» | «Здравствуйте, все!» |
Май | «В гостях у Солнышка» | «Наш веселый мяч» | «Солнце, воздух и вода наши верные друзья» | «Я здоровье берегу – быть здоровым быть хочу!» |
Спортивное развлечение в младшей группе
«Встреча с Мойдодыром»
Цель: закреплять знания о пользе воды. Прививать первоначальные навыки личной гигиены. Развивать двигательную активность. Закреплять умение свободно двигаться по залу. Доставлять радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.
Оборудование: картинки с изображением предметов гигиены, костюмы персонажей, одеяло и подушка.
Дети под бодрую музыку входят в зал и исполняют веселый танец. Вбегает мальчик- грязнуля. Он пытается за руку здороваться с взрослыми т детьми. Все отказываются.
Ведущий: Мальчик, мальчик, ты откуда? Как ты к нам попал сюда?
Мальчик: Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Одеяло и подушка «Убегают» - их убирают с помощью лески.
Ведущий: Кажется, я догадалась, откуда этот мальчик… А вы помните, из какого он стихотворения? (ответы).
Мальчик: Ой, ой, ой! Даже не вспоминайте о нем. Он учит меня умываться, а я не хочу. Я хочу играть. Давайте с вами поиграем.
Ведущий: Да что ты? Как же мы с таким грязнулей играть будем? Тебе и руки никто не подаст. Убегут от тебя.
Мальчик: А я вас догоню!
Проводится подвижная игра «Догоню»
Мальчик (грустно): Так неинтересно, никто со мной не играет.
Ведущий: Хочешь узнать почему? Слушай!
Дети: Рано утром на рассвете
Умываются мышата, и котята, и утята,
И жучки, и паучки,
Ты один не умывался и грязнулею остался,
И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
А немытым трубочистам – стыд и срам! Стыд и срам!
Ведущий: Теперь ты знаешь, почему с тобой никто играть не хочет.
Мальчик: Теперь знаю… Только как же я буду умываться, если меня никто этому не научил?
Ведущий: Давайте поможем мальчику: научим его умываться, пользоваться умывальными принадлежностями.
Проводится игра «Выбери нужный предмет» (мыло, мочалка, полотенце, щетка, расческа).
Мальчик: Теперь я знаю, чем нужно пользоваться, а как – еще не умею.
Ведущий: Мы тебе поможем. Встаньте все в круг! Начинаем игру «Да вот эдак, да вот так».
Мойдодыр (внезапно появляясь): Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок…
Мальчик: Ой, ой! поскорее спрячусь (убегает).
Мойдодыр: Я великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок командир!
Я ищу одного мальчика, грязного такого… Нет ли его среди вас? Нет, не видно, все чистые, опрятные. Это мне нравится. Я люблю с такими детьми играть.
Проводится подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Бегите ко мне», «Через ручеек».
Вбегает мальчик (теперь он чистый) и подходит к Мойдодыру.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я ,
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!
Мальчик: Это ребята молодцы, они мне помогли.
Показывает упражнение «Моемся, чистим зубы».
Дети: Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в океане,
И в ванне, и в бане – всегда и везде
Вечная слава воде!