В собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5. ПРЕДАТЬ САТАНЕ ВО ИЗМОЖДЕНИЕ ПЛОТИ, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
В этом месте Писания сын, очевидно, увёл у отца свою мачеху и жил с ней. Павел был удивлен Церковью в Коринфе, потому что они ничего не делали по этому поводу.
Павел сказал коринфянам, что когда они собирались вместе, им нужно было предать его сатане во измождение плоти, чтобы его дух мог быть спасён в День Христов.
Видите, церковь могла судить тот грех, потому что он был очевиден. Другими словами, легко судить, что неправильно человеку жить со своей мачехой, правда? Или если человек просто живёт с женщиной и они не женаты, легко судить, что это грех. И Церковь должна разбираться с христианами в церкви, которые делают подобное.
В этом отрывке Писания из 5-й главы 1-го Послания Коринфянам мы видим, что Церковь имеет намного больше власти и силы, чем мы когда-либо применяли. Вероятно, Церковь в Коринфе не понимала или не осознавала, что у них есть власть что-то сделать по этому поводу.
Это место Писания говорит нам также, кто именно разрушает плоть. 5-й стих говорит: «...предать сатане во измождение плоти». Сатана разрушает плоть, а не Бог!
Вы когда-нибудь замечали, что иногда у людей, которые по-настоящему знали Бога, но потом отошли от Него, плоть начинает разрушаться?
Очевидно, этот человек покаялся и исцелился. В своем втором письме к Коринфянам, Павел говорил им принять этого человека обратно в своё товарищество, потому что печаль ради Бога произвела покаяние (2-е Кор. 2:6-11; 7:10).
Что Библия говорит о том, чтобы судить себя? Она говорит, что если мы будем судить себя, то не будем судимы Господом. Но если мы не хотим себя судить, значит, Господу придется наказать нас, чтобы мы не были судимы с миром.
Это не Божье лучшее, но это лучше, чем идти в ад. Видите, в случае с тем человеком, который жил со своей мачехой, Библия говорит, чтобы Церковь предала его сатане во измождение плоти, чтобы этот человек покаялся и вернулся к Богу.
Потом здесь в 1-м Послании Коринфянам 11:31-32 Библия говорит, что если мы не будем судить себя, Господь будет судить нас. Господь будет судить нас больше, чем просто за физические грехи. Он также будет судить нас за духовные грехи.
Только Господь может видеть духовные грехи.
В действительности Иисус сказал мне однажды, когда явился мне в видении: «Я буду судить Мой народ скорее за духовные грехи, чем за физические».
Что Он подразумевал, говоря «духовные грехи»? Например, духовные грехи - это скрытые мотивы и отношения. Вы и я не знаем мотивов, которые стоят за действиями людей, но Иисус знает.
Вы не можете видеть мотивы. Люди могут делать правильные вещи из-за неправильных мотивов и получить взыскание вместо благословения, потому что их мотив совсем неправильный; он не основан на любви.
Вы и я не можем видеть отношения, но Бог может. Наши мотивы и приоритеты должны быть правильными, или же Бог не сможет благословить нас, как Он того хочет. Вот почему так важно развивать Божий вид любви, чтобы наши мотивы были чистыми.
Например, с тем евангелистом в дни «Голоса исцеления», о котором я упоминал раньше, Господь ждал, что этот служитель сможет судить себя и отложить грех. Но служитель так никогда и не судил себя и не ходил в любви к своим братьям. Поэтому Богу в итоге пришлось судить его.
А потом некоторые драгоценные христиане, которые не знают Библию, говорят: «У того человека было большое служение исцеления, однако он умер в 38 лет. Это доказывает, что исцеление не для каждого!»
Нет, это не доказывает, что исцеление не для каждого! Когда вы знаете подоплеку этого, вы просто знаете, что тот человек не судил себя, поэтому Богу пришлось судить его. Бог судил его, чтобы он не был судим с миром.