В собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,

5. ПРЕДАТЬ САТАНЕ ВО ИЗМОЖДЕНИЕ ПЛОТИ, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Хрис­та.

В этом месте Писания сын, очевидно, увёл у отца свою мачеху и жил с ней. Павел был удивлен Церко­вью в Коринфе, потому что они ничего не делали по этому поводу.

Павел сказал коринфянам, что когда они собира­лись вместе, им нужно было предать его сатане во из­мождение плоти, чтобы его дух мог быть спасён в День Христов.

Видите, церковь могла судить тот грех, потому что он был очевиден. Другими словами, легко судить, что неправильно человеку жить со своей мачехой, правда? Или если человек просто живёт с женщиной и они не женаты, легко судить, что это грех. И Церковь должна разбираться с христианами в церкви, которые делают подобное.

В этом отрывке Писания из 5-й главы 1-го Посла­ния Коринфянам мы видим, что Церковь имеет намного больше власти и силы, чем мы когда-либо применяли. Вероятно, Церковь в Коринфе не понимала или не осоз­навала, что у них есть власть что-то сделать по этому поводу.

Это место Писания говорит нам также, кто именно разрушает плоть. 5-й стих говорит: «...предать сатане во измождение плоти». Сатана разрушает плоть, а не Бог!

Вы когда-нибудь замечали, что иногда у людей, ко­торые по-настоящему знали Бога, но потом отошли от Него, плоть начинает разрушаться?

Очевидно, этот человек покаялся и исцелился. В своем втором письме к Коринфянам, Павел говорил им принять этого человека обратно в своё товарище­ство, потому что печаль ради Бога произвела покая­ние (2-е Кор. 2:6-11; 7:10).

Что Библия говорит о том, чтобы судить себя? Она говорит, что если мы будем судить себя, то не будем су­димы Господом. Но если мы не хотим себя судить, зна­чит, Господу придется наказать нас, чтобы мы не были судимы с миром.

Это не Божье лучшее, но это лучше, чем идти в ад. Видите, в случае с тем человеком, который жил со своей мачехой, Библия говорит, чтобы Церковь предала его сатане во измождение плоти, чтобы этот человек пока­ялся и вернулся к Богу.

Потом здесь в 1-м Послании Коринфянам 11:31-32 Библия говорит, что если мы не будем судить себя, Гос­подь будет судить нас. Господь будет судить нас больше, чем просто за физические грехи. Он также будет судить нас за духовные грехи.

Только Господь может видеть духовные грехи.

В действительности Иисус сказал мне однажды, когда явил­ся мне в видении: «Я буду судить Мой народ скорее за духовные грехи, чем за физические».

Что Он подразумевал, говоря «духовные грехи»? Например, духовные грехи - это скрытые мотивы и отношения. Вы и я не знаем мотивов, которые стоят за действиями людей, но Иисус знает.

Вы не можете видеть мотивы. Люди могут делать правильные вещи из-за неправильных мотивов и полу­чить взыскание вместо благословения, потому что их мотив совсем неправильный; он не основан на любви.

Вы и я не можем видеть отношения, но Бог может. Наши мотивы и приоритеты должны быть правильны­ми, или же Бог не сможет благословить нас, как Он того хочет. Вот почему так важно развивать Божий вид любви, чтобы наши мотивы были чистыми.

Например, с тем евангелистом в дни «Голоса исце­ления», о котором я упоминал раньше, Господь ждал, что этот служитель сможет судить себя и отложить грех. Но служитель так никогда и не судил себя и не ходил в любви к своим братьям. Поэтому Богу в итоге пришлось судить его.

А потом некоторые драгоценные христиане, кото­рые не знают Библию, говорят: «У того человека было большое служение исцеления, однако он умер в 38 лет. Это доказывает, что исцеление не для каждого!»

Нет, это не доказывает, что исцеление не для каждо­го! Когда вы знаете подоплеку этого, вы просто знаете, что тот человек не судил себя, поэтому Богу пришлось судить его. Бог судил его, чтобы он не был судим с ми­ром.