Глава II. ИСТОКИ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Первоистоки............................................................................................... 46

Зарождение основ профессии паблик рилейшнз в Америке........... 51

Институционализация паблик рилейшнз в США ............................. 55

Первые ПР-фирмы, первые профессионалы-пиэрмены ..................61

Использование паблик рилейшнз государственными органами ... 65

Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз....... 67

Эпоха Франклина Рузвельта: паблик рилейшнз в действии............ 70

Общие причины становления и развития паблик

рилейшнз в США...................................................................................72

Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной

системы.................................................................................................... 77

Состояние паблик рилейшнз в Украине.............................................. 83

Глава III. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В

ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Статус паблик рилейшнз......................................................................... 88

Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз.... 100

ПР-отдел организации: преимущества и недостатки...................... 113

Субординация и организационные схемы

ПР-подразделений................................................................................ 117

Консультативная ПР-фирма............................................................ 127

Интеграция функций ПР-подразделений и

консультативных ПР-фирм............................................................... 133

Глава IV. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Понятие общественности...................................................................... 135

Типология групп общественности...................................................... 138

Определение целевых групп общественности................................. 149

Приоритетные группы общественности............................................ 153

Глава V. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Общественность и ее мнение............................................................... 157

Суть общественного мнения................................................................. 158

Установка и общественное мнение..................................................... 161

Ориентация....................................................................................... 161

Коориентация................................................................................... 163

Влияние на установки...................................................................... 165

Мотивация изменения установки................................................. 166

Изучение общественного мнения........................................................ 169

Типы исследований общественного мнения..................................... 171

Социологические исследования ......................................................... 172

Выборка.............................................................................................. 172

Анкета................................................................................................. 176

Групповые интервью. Фокус-группы............................................ 177

Анализ................................................................................................181

Глава VI. КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ

Борьба за внимание общественности................................................. 185

Распространение информации или коммуникация?....................... 186

Процесс коммуникации и его элементы............................................ 189

Отправитель (источник) сообщения...........................................189

Кодирование....................................................................................... 190

Сообщение.......................................................................................... 191

Декодирование...................................................................................192

Получатель (адресат) сообщения................................................ 195

Содержание взаимоотношений....................................................196

Социальное окружение.................................................................... 197

Влияние на общественность............................................:.................... 198

Сила убеждения................................................................................ 198

Влияние на общественное мнение................................................. 199

Вопросы этики паблик рилейшнз........................................................ 204