Глава II. ИСТОКИ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Первоистоки............................................................................................... 46
Зарождение основ профессии паблик рилейшнз в Америке........... 51
Институционализация паблик рилейшнз в США ............................. 55
Первые ПР-фирмы, первые профессионалы-пиэрмены ..................61
Использование паблик рилейшнз государственными органами ... 65
Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз....... 67
Эпоха Франклина Рузвельта: паблик рилейшнз в действии............ 70
Общие причины становления и развития паблик
рилейшнз в США...................................................................................72
Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной
системы.................................................................................................... 77
Состояние паблик рилейшнз в Украине.............................................. 83
Глава III. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Статус паблик рилейшнз......................................................................... 88
Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз.... 100
ПР-отдел организации: преимущества и недостатки...................... 113
Субординация и организационные схемы
ПР-подразделений................................................................................ 117
Консультативная ПР-фирма............................................................ 127
Интеграция функций ПР-подразделений и
консультативных ПР-фирм............................................................... 133
Глава IV. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Понятие общественности...................................................................... 135
Типология групп общественности...................................................... 138
Определение целевых групп общественности................................. 149
Приоритетные группы общественности............................................ 153
Глава V. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Общественность и ее мнение............................................................... 157
Суть общественного мнения................................................................. 158
Установка и общественное мнение..................................................... 161
Ориентация....................................................................................... 161
Коориентация................................................................................... 163
Влияние на установки...................................................................... 165
Мотивация изменения установки................................................. 166
Изучение общественного мнения........................................................ 169
Типы исследований общественного мнения..................................... 171
Социологические исследования ......................................................... 172
Выборка.............................................................................................. 172
Анкета................................................................................................. 176
Групповые интервью. Фокус-группы............................................ 177
Анализ................................................................................................181
Глава VI. КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Борьба за внимание общественности................................................. 185
Распространение информации или коммуникация?....................... 186
Процесс коммуникации и его элементы............................................ 189
Отправитель (источник) сообщения...........................................189
Кодирование....................................................................................... 190
Сообщение.......................................................................................... 191
Декодирование...................................................................................192
Получатель (адресат) сообщения................................................ 195
Содержание взаимоотношений....................................................196
Социальное окружение.................................................................... 197
Влияние на общественность............................................:.................... 198
Сила убеждения................................................................................ 198
Влияние на общественное мнение................................................. 199
Вопросы этики паблик рилейшнз........................................................ 204