Ситуация 2
Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.
Решение
1. Интернет-магазин
2. Активные промо-акции
3. Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц
4. Брендирование
5. Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта
6. Имиджевая реклама
7. Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)
Ситуация 3
Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.
Разработать модель изучения конкурентов.