Структура и трудоемкость дисциплины
Дисциплина исполняется в 8 семестре. Форма промежуточной аттестации – зачет. Планом предусмотрено выполнение контрольной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
3. Тематический план
Таблица 1.
Тематический план
№ | Тема | Недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме, в час | Итого количество баллов | ||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 | ||||||||
Современные СМИ Великобритании, Ирландии | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ Франции и Испании | - | 0,4 | ||||||
Современные зарубежные СМИ о России и российской политической жизни | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ Германии и Италии | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ скандинавских стран | - | 0,4 | ||||||
Всего | ||||||||
Модуль 2 | ||||||||
Зарубежные СМИ о проблеме международного терроризма | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ США и Канады | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ стран Латинской Америки | - | 0,4 | ||||||
Деятельность зарубежных СМИ в «горячих точках» планеты | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ Китая и стран Юго-восточной Азии | - | 0,4 | ||||||
Всего | ||||||||
Модуль 3 | ||||||||
Современные СМИ Японии и Австралии | - | 0,4 | ||||||
Экономика современных зарубежных СМИ | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ стран Африки и Ближнего Востока | - | 0,4 | ||||||
Современные СМИ стран Восточной Европы и СНГ. Международные журналистские организации: происхождение, цели, функции. | - | 0,4 | ||||||
Зарубежное законодательство о СМИ | - | 0,4 | ||||||
Всего | ||||||||
Итого (часов, баллов): | ||||||||
Из них – в интерактивной форме |
Таблица 2.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Итого кол-во баллов | |||
собеседование на лекции | собеседование на семинаре | доклад | анализ самостоятельно переведенного текста | Мини-тест | Презентация с использованием светопроекционной аппаратуры | ||
Модуль 1 | |||||||
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
0-2 | - | - | - | - | 0-2 | ||
- | 0-3 | 0-4 | 0-4 | - | 0-3 | 0-14 | |
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
0-2 | - | - | - | 0-2 | - | 0-4 | |
Всего | 0-8 | 0-3 | 0-4 | 0-4 | 0-2 | 0-3 | 0-24 |
Модуль 2 | |||||||
- | 0-3 | 0-4 | 0-4 | - | 0-3 | 0-14 | |
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
- | 0-3 | 0-4 | 0-4 | - | 0-3 | 0-14 | |
0-2 | - | - | - | 0-2 | - | 0-4 | |
Всего | 0-6 | 0-6 | 0-8 | 0-8 | 0-2 | 0-6 | 0-36 |
Модуль 3 | |||||||
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
- | 0-3 | 0-4 | 0-4 | - | 0-3 | 0-14 | |
0-2 | - | - | - | - | - | 0-2 | |
0-2 | - | - | - | 0-6 | - | 0-4 | |
- | 0-03 | 0-4 | 0-4 | - | 0-3 | 0-14 | |
Всего | 0-6 | 0-6 | 0-8 | 0-8 | 0-6 | 0-6 | 0-36 |
Итого | 0-20 | 0-15 | 0-20 | 0-20 | 0-10 | 0-15 | 0-100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов