Предметом ПР

Субъектом ПР

Закономерности, принципы и механизмы формирования и функционирования связей с общественностью как социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)

Объектом ПР

+предметом ПР

Субъектом ПР

С объектом и предметом науки непосредственно связаны ее задачи, которые можно разделить на 2 группы (одиночный выбор)

+фундаментальные и прикладные

Прикладные и теоретические

Технологические и прикладные

Теоретические и технологические

Отметьте основные группы сфер, в основе которых причины возникновения ПР? (множественный выбор)

+экономика

+политика

+идеология

+социальная сфера

Стремление тех или иных орг.структур оказывать влияние на целевые общественные группы с целью внедрения в их сознание свои взгляды и убеждения является … причиной возникновения ПР (одиночный выбор)

Экономической

Политической

+идеологической

Социальной

Потребность в обмене информацией с целью повышения эффективности взаимопонимания и взаимодействия является …. причиной возникновения ПР (одиночный выбор)

Экономической

Политической

Идеологической

+социальной

Специалист в области ПР выполняет функции… (одиночный выбор)

Консультанта

Исполнителя

+консультанта и исполнителя

Залогом успеха деятельности любой организации является… (одиночный выбор)

Реализация планов действий

Определение целей и задач деятельности

Разработка методов по определению эффективности

+детальная продуманность деятельности

Стратегическое планирование ПР-технологий должно быть… (одиночный выбор)

+гибкими

Подробными

Примерными

Является ли использование стратегического планирования гарантией успеха ПР-деятельности (одиночный выбор)

Да

+Нет

Укажите количество этапов в процессе стратегического планирования (одиночный выбор)

+4

Какая функция не является этапом процесса стратегического планирования? (одиночный выбор)

Определение роли и миссии организации

Разработка системы индикаторов эффективности

Подготовка планов действий

+выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании

Какая функция является этапом процесса стратегий планирования? (одиночный выбор)

+определение ключевых участков, требующих изменений

Выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании

Составление социально-демографического портрета целевой группы

Разработка планов-графиков осуществления акций