Предметом ПР
Субъектом ПР
Закономерности, принципы и механизмы формирования и функционирования связей с общественностью как социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)
Объектом ПР
+предметом ПР
Субъектом ПР
С объектом и предметом науки непосредственно связаны ее задачи, которые можно разделить на 2 группы (одиночный выбор)
+фундаментальные и прикладные
Прикладные и теоретические
Технологические и прикладные
Теоретические и технологические
Отметьте основные группы сфер, в основе которых причины возникновения ПР? (множественный выбор)
+экономика
+политика
+идеология
+социальная сфера
Стремление тех или иных орг.структур оказывать влияние на целевые общественные группы с целью внедрения в их сознание свои взгляды и убеждения является … причиной возникновения ПР (одиночный выбор)
Экономической
Политической
+идеологической
Социальной
Потребность в обмене информацией с целью повышения эффективности взаимопонимания и взаимодействия является …. причиной возникновения ПР (одиночный выбор)
Экономической
Политической
Идеологической
+социальной
Специалист в области ПР выполняет функции… (одиночный выбор)
Консультанта
Исполнителя
+консультанта и исполнителя
Залогом успеха деятельности любой организации является… (одиночный выбор)
Реализация планов действий
Определение целей и задач деятельности
Разработка методов по определению эффективности
+детальная продуманность деятельности
Стратегическое планирование ПР-технологий должно быть… (одиночный выбор)
+гибкими
Подробными
Примерными
Является ли использование стратегического планирования гарантией успеха ПР-деятельности (одиночный выбор)
Да
+Нет
Укажите количество этапов в процессе стратегического планирования (одиночный выбор)
+4
Какая функция не является этапом процесса стратегического планирования? (одиночный выбор)
Определение роли и миссии организации
Разработка системы индикаторов эффективности
Подготовка планов действий
+выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании
Какая функция является этапом процесса стратегий планирования? (одиночный выбор)
+определение ключевых участков, требующих изменений
Выбор разработчиков и исполнителей ПР-кампании
Составление социально-демографического портрета целевой группы
Разработка планов-графиков осуществления акций