Совокупностью социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)
Лет
Лет
Лет
+200 лет
Впервые термин public relations употребил…(одиночный выбор)
Э.БЕРНЕЙЗ
Р.ХАРЛОУ
+ДЖЕФФЕРСОН
Ж.ШОМЕЛИ
Какое количество дефиниций термина public relations насчитывается в современной литературе (одиночный выбор)
Около 100
Около 500
+Около 1000
Около 1500
Укажите количество основных групп определений public relations (одиночный выбор)
+4
По каким критериям классифицируют определения ПР? (множественный выбор)
+имеющие официальный статус
+канонические, лексикографические
+имеющие высокий научный или профессиональный статус
+дающие различные трактовки ПР
Этот период является периодом становления ПР-деятельности в России и ее научного осмысления (одиночный выбор)
Е гг.
Е гг.
+1990-е гг.
Е гг.
ПР – это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит. Автором этого определения является…(одиночный выбор)
Р.ХАРЛОУ
+Э.БЕРНЕЙЗ
Ж.ШОМЕЛИ
Л.МАТРА
Кто является автором определения ПР, которое оказало большое влияние на понимание ПР в России? (одиночный выбор)
Р.ХАРЛОУ
Э.БЕРНЕЙЗ
+С.БЛЭК
Ж.ШОМЕЛИ
На какие 2 группы можно разделить все определения ПР? (одиночный выбор)
Нормативные и заимствованные
Аналитические и теоретические
+нормативные и аналитические
Заимствованные и теоретические
ПР как совокупность социальных практик, определенных техник и технологий имеет конкретное содержание. Условно эти социальные практики можно разделить на 2 большие взаимосвязанные группы: (одиночный выбор)
Нормативные и ненормативные
+информационные и неинформационные
Аналитические и неаналитические
Заимствованные и незаимствованные
Какая технология активно используется в период «событийного затишья»? (одиночный выбор)
Имиджмейкинг
+ньюсмейкинг
Маркетинг
Брендинг
Деятельность в рамках данного направления заключается в сборе, обработке и передаче массовой аудитории значимой информации (одиночный выбор)
Связи с общественностью
+журналистика
Реклама
Социология
Деятельность в рамках данного направления заключается в информационном продвижении на рынке товара или услуги с целью их продажи (одиночный выбор)
Связи с общественностью
Журналистика
+реклама
Социология
В рамках какой школы паблик рилейшнз – наука о связях с общественностью, получила название «пиарология»? (одиночный выбор)
Американской
+российской
Английской
Немецкой
Пиарология – это…(открытый вопрос)
Это наука о закономерностях, принципах и механизмах формирования и функционирования связей с общественностью как совокупности социальных коммуникативных практик
Совокупностью социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)
+объектом ПР