Совокупностью социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)

Лет

Лет

Лет

+200 лет

Впервые термин public relations употребил…(одиночный выбор)

Э.БЕРНЕЙЗ

Р.ХАРЛОУ
+ДЖЕФФЕРСОН
Ж.ШОМЕЛИ

Какое количество дефиниций термина public relations насчитывается в современной литературе (одиночный выбор)

Около 100

Около 500

+Около 1000

Около 1500

Укажите количество основных групп определений public relations (одиночный выбор)

+4

По каким критериям классифицируют определения ПР? (множественный выбор)

+имеющие официальный статус

+канонические, лексикографические

+имеющие высокий научный или профессиональный статус

+дающие различные трактовки ПР

Этот период является периодом становления ПР-деятельности в России и ее научного осмысления (одиночный выбор)

Е гг.

Е гг.

+1990-е гг.

Е гг.

ПР – это область действий, которая призвана заниматься взаимодействием между личностью, группой идеей или другой единицей общественности, от которой она зависит. Автором этого определения является…(одиночный выбор)

Р.ХАРЛОУ

+Э.БЕРНЕЙЗ

Ж.ШОМЕЛИ

Л.МАТРА

Кто является автором определения ПР, которое оказало большое влияние на понимание ПР в России? (одиночный выбор)

Р.ХАРЛОУ

Э.БЕРНЕЙЗ

+С.БЛЭК

Ж.ШОМЕЛИ

На какие 2 группы можно разделить все определения ПР? (одиночный выбор)

Нормативные и заимствованные

Аналитические и теоретические

+нормативные и аналитические

Заимствованные и теоретические

ПР как совокупность социальных практик, определенных техник и технологий имеет конкретное содержание. Условно эти социальные практики можно разделить на 2 большие взаимосвязанные группы: (одиночный выбор)

Нормативные и ненормативные

+информационные и неинформационные

Аналитические и неаналитические

Заимствованные и незаимствованные

Какая технология активно используется в период «событийного затишья»? (одиночный выбор)

Имиджмейкинг

+ньюсмейкинг

Маркетинг

Брендинг

Деятельность в рамках данного направления заключается в сборе, обработке и передаче массовой аудитории значимой информации (одиночный выбор)

Связи с общественностью

+журналистика

Реклама

Социология

Деятельность в рамках данного направления заключается в информационном продвижении на рынке товара или услуги с целью их продажи (одиночный выбор)

Связи с общественностью

Журналистика

+реклама

Социология

В рамках какой школы паблик рилейшнз – наука о связях с общественностью, получила название «пиарология»? (одиночный выбор)

Американской

+российской

Английской

Немецкой

Пиарология – это…(открытый вопрос)

Это наука о закономерностях, принципах и механизмах формирования и функционирования связей с общественностью как совокупности социальных коммуникативных практик

Совокупностью социальных коммуникативных практик является (одиночный выбор)

+объектом ПР