Порядок проведения пресс-конференции (лекции)
Предложения по совершенствованию выпускаемой газеты или журнала в вашей организации
Общие правила работы со средствами массовой информации
1. Сообщения для печати должны отвечать принятым нормам, быть точными и понятными
2. предпочтительно передавать информацию заблаговременно, без каких-либо преувеличений. Высказывание собственного мнения специалистом ПР допустимо лишь в случае, когда это является неотъемлемой частью обращения
3. Отдел связей с общественностью должен постоянно быть доступен для установления контактов со СМИ
Управление кризисными ситуациями в организации (лекции)
Каналы распространения информации в Вашей организации (т.е. то по средством чего распространяется информация : встречи,, собрания, газеты, электронная почта и т.д.)
Формы и методы коммуникаций (лекции)
Формы коммуникации | Основные методы (средства) коммуникации |
Устная | Конференции, совещания, доклады, презентации, групповые обсуждения, встречи один на один, неформальные беседы |
Письменная | Письма, меморандумы, отчёты, письменные доклады, записки, правила и процедуры, приказы, электронная почта |
Невербальная | Мимика, жесты, взгляд, тембр голоса, поза, смех вздохи |
29. Составить сценарный план проведения конференции
Основные направления деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью
Основные составляющие корпоративной культуры
Ценности – это мнения о том, что является и наилучшим или хорошим для данной организации и чему следует быть
Нормы- неписанные правила поведения, «правила игры» , которые неофициально направляют поведение
Артефакты – это видимые и осязаемые аспекты орг.культуры, люди их слышат, видят и ощущают (рабочая среда, тон, язык, используемые в письмах или служебных записках, манера общаться и т.д.0
Различия отечественной и зарубежной практики корпоративной культуры (лекции)
Рекомендации и требования к специалистам службы ПР
Формирование имиджа фирмы (лекции)
Принципиальная модель организации ПР (лекции)