ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

Nbsp; ® побуждать покупателей на примерку изделия   ® предложить уточнить размер и померить пару обуви, чтобы убедиться в ее качестве и комфорте   ® осознавать и понимать, что примерочные это продолжение знакомства с товаром, и то, какое это значение имеет для совершения продаж   ® быть вежливыми, осведомленными, готовыми прийти на помощь и безотказными во всей примерочной зоне, предоставлять гибкое обслуживание в зависимости от характера покупателя   ® предлагать искренние советы покупателям и думать о совершении дополнительных продаж после примерки товаров   ® убедиться, что примерочная убрана после покупателя и все товары готовы к возврату в торговую зону     5. а)FORMOTION б) TechFit, отличие clima cool от clima lait. 7.В каком году была открыта фабрика для изготовления обуви Даслеров? 1927 Первое производство «Обувная фабрика братьев Дасслер» 25 человек производят 100 пар обуви в день. Через 3 года Адольф Выкупает арендованную фабрику.

Правила сенсорматики.

Для сохранности товара на входе в наш магазин установлены противокражные ворота, а каждая единица товара в торговом зале снабжена противокражной меткой- сенсором.

Все сенсоры снимаются на кассе, только в тот момент, когда товар оплачен.

При выносе защищенного неоплаченного товара противокражная система включает световые и звуковые сигнализации на воротах.

Существует два вида сенсоров - пластиковые и гибкие сенсоры.

Вот несколько правил по их установки:

Ø Сенсоры не должны повреждать товар. Поэтому сенсоры с иглой устанавливаются строго в швах изделия. Если на модель невозможно установить сенсор с иглой, то необходимо использовать гибкий сенсор.

Ø Сенсоры не должны доставлять неудобств покупателю при примерке вещи.

Ø Сенсоры не должны закрывать наименование товара и его цену.

Ø Весь персонал должен использовать четко обозначенные места: верх и низ сенсора должны соответствовать друг другуэ