Заключение.

Введение правильной ценовой политики для организации один из важнейших факторов ее функционирования.

Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.

Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль. Они производят оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и выбирают такую цену, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и наличности и максимальное возмещение затрат. Во всех подобных случаях текущие финансовые показатели для фирмы важнее долговременных.

Разные организации устанавливают свои цены, в зависимости от объёма производимой продукции, от популярности организации и. т. д. Они поднимают и спускают цены, чтобы привлечь покупателей и получить максимальную прибыль.

 

Список использованной литературы.

1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. "Формула успеха - маркетинг". 2009 г.

2. Хруцкий В. Е. "Современный маркетинг". 2008 г.

3. Дж. Р. Эванс "Маркетинг". 2010 г.

4. Ф. Котлер "Основы маркетинга". 2008 г.

5. Рубин Ю. "Обыкновенный маркетинг".2009 г.