ТЕМА: «СРЕДСТВА И СПОСОБЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ»

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить основные понятия специальной обработки.

2. Изучить штатные средства специальной обработки подразделений.

3. Вырабатывать у военнослужащих первичные навыки в выполнении норма­тивов № 14 и № 15.

4. Воспитывать у военнослужащих чувство уверенности в надёжности отечественных средств специальной обработки.

 

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: городок РХБ защиты

МЕТОД: тренировка

 

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

а) Литература:

1. Руководство по специальной обработке в подразделении, - ВИ. – 1989г.

2. Подготовка подразделений к защите от ядерного, химического, бактериологического (биологического) и зажигательного оружия противни­ка, – ВИ. – 1989 г.

3. Учебник сержанта химических войск, – ВИ. – 1989 г.

б) Средства специальной обработки:

1. ИДП-С - 1 к-т на каждого в/служащего.

2. ИДПС-69 - 1 к-т на каждого в/служащего.

3. ИПП-10 - 1 шт.

4. ТДК - 1 шт.

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

1. Организационная часть 5 мин.

2. Основная часть 80 мин.

3. Учебные вопросы:

понятие о специальной обработке; 10 мин.

штатные средства специальной обработки

подразделений; 10 мин.

практическая отработка нормативов №№14,15; 50 мин.

заключительная часть. 5 мин.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ:

1. Проверить готовность взвода к занятию, наличие личного состава, внешний вид военнослужащих, устранить отмеченные недостатки.

2. Объявить тему занятия, учебные цели и учебные вопросы, порядок их отработки.

3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Занятие проводится на городке РХБ защиты.

2. Дать под запись основные понятия специальной обработки, штатные средства специальной обработки подразделений.

3. Закрепить знания по основам специальной обработки и штатным средствам специальной обработки.

4. Прежде чем перейти к отработке нормативов №№ 14 и 15, расска­зывается порядок их выполнения, который проводится по элементам.

5. Военнослужащие практически выполняют норматив № 4, после чего норма­тивы № 14 и № 15.

6. Обращается внимание на соблюдение мер безопасности при выпол­нении нормативов.

 

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «Понятие о специальной обработке»