IV этап. Оценка результатов маркетинговой деятельности
Прибыльность – Доля, занимаемая банком на рынке
Оценка результатов маркетинга является исходным моментом в новом воспроизводственном цикле управленческих решений и их реализации.
Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analysis». Метод позволяет создавать различные комбинации рыночных факторов с ресурсными возможностями конкретного банка, соединять стратегию рынка, стратегию продукта (жизненный цикл и ассортимент) с финансовыми возможностями, с научными принципами управления активами и пассивами банка.
Цель использования методасостоит в таком управлении портфелем банковских услуг, которое позволяет достигнуть их соотношения, обеспечивающего рост доли банка на финансовом рынке, ликвидность активов и максимально возможную прибыль.
Лекция № 11. Система маркетинговой информации в банке
4. Источники системы внутренней отчетности.
5. Система сбора внешней информации.
6. Содержание основных этапов системы маркетинговых исследований в банке