ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

зНАТЬ:

1. Историю развития индустрии гостеприимства. Сегментацию рынка гостиничных услуг.

2. Общие требования к гостиницам. Требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.

3. Понятие ''гостиничная услуга''. Характеристика и специфические особенности гостиничных услуг. Номенклатура (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.

4. Типология гостиниц. Формы управления гостиницами. Гостиничные консорциумы. Формы управления гостиницами. Информационная структура гостиничного предприятия.

5. Особенности гостиничных услуг.

6. Профессиональную терминологию.

7. Понятие ''индустрия гостеприимства''. История развития гостиничного бизнеса в мире и России.

8. Гостиничная индустрия мира. Географическая структура мирового гостиничного комплекса.

9. Роль и место гостиничного бизнеса в развитии экономики разных стран. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса.

10. Современное состояние гостиничного комплекса России, тенденции и проблемы развития.

11. Качество обслуживания как важнейшая стратегическая задача гостиничного предприятия.

 

уметь:

1. Использовать концепции, определения и классификации принятые Всемирной туристской организации (ЮНВТО) для статистики туризма.

2. Использовать требования к материально-технической базе гостиничных предприятий.

3. Дать характеристику и классификацию средств размещения в России.

4. Изучать тенденции развития гостиничных цепей.

5. Исследовать гостиничное предприятие как основной объект размещения.

6. Определять место гостиничных предприятий в индустрии гостеприимства.

7. Использовать основные показатели деятельности современной гостиничной индустрии.

8. Выявлять роль маркетинга гостиничных услуг в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия.

9. Использовать роль руководителя гостиничного предприятия в повышении качества гостиничных услуг.

владеть навыками:

1. Определения номенклатуры (перечень) услуг, предоставляемых гостиницами.

2. Определения формы управления гостиницами.

3. Основами технологического цикла обслуживания гостя.

4. Характеристики сегментов индустрии гостеприимства: размещение, питание, транспорт, рекреация и культура.

5. Использования принципа ''удовлетворение потребностей клиента и маркетинг''.

 

Вопросы к экзамену