ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

зНАТЬ:

1. Становление и развитие системы стандартизации.

2. Россия и требования ВТО в области стандартизации.

3. Национальная система стандартизации: функции и организационная структура; стандарты и классификаторы.

4. Применение международных стандартов, норм и правил в туристской индустрии.

5. Стандартизация в организациях туристской индустрии: организация работ, объекты стандартизации, стандарт организации, его применение, порядок разработки.

6. Стандартизация в туристской индустрии зарубежных стран.

7. Техническое регулирование как новая форма организационно - правого регулирования установления требований к качеству и безопасности, оценки качества продукции и услуг: стандартизация и сертификация как инструменты технического регулирования.

8. Технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии.

9. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов и последствия выявленных нарушений.

10. Сертификация в туристской индустрии. Требования ВТО в области оценки соответствия, место сертификации в области оценки соответствия.

11. Схема взаимодействия участников системы сертификации и их функции. Отличие обязательных и добровольных систем сертификации. Порядок сертификации услуг. Схемы сертификации. Системы сертификации в туристской индустрии.

12. Аттестация средств размещения. Сертификация продукции, персонала и других объектов.

13. Деятельность Европейского Союза в области стандартизации, ИСО.

14. Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации СНГ, соглашение о проведении согласованной политики.

Уметь:

1. Давать характеристику правовой базе, эволюции целей и задач, принципам, объектам, функциям и методам стандартизации.

2. Характеризовать национальные стандарты туристской индустрии, порядок их разработки.

3. Использовать технические регламенты в обеспечении безопасности продукции и услуг туристской индустрии.

4. Использовать формы подтверждения соответствия.

5. Дать анализ международному и межгосударственному сотрудничеству в области стандартизации, сертификации и аккредитации.

владеть навыками:

1. Организации работ по объектам стандартизации, стандартам организации, их применением, порядок разработки стандартов организации.

2. Создания туристского продукта с учетом требований к качеству и безопасности.

3. Оценки качества продукции и услуг индустрии туризма.

4. Практической работы с объектами сертификации и нормативно-правовым и методическим обеспечение работ по подтверждению соответствия.