Эластичность спроса и предложения на туристском рынке.
Объемные требования: Понятия: спроса и предложения. Факторы спроса и предложения на туристском рынке. Ценовая эластичность. Степень ценовой эластичности. Коэффициент эластичности спроса. Эластичность предложения.
Коэффициент эластичности предложения.
Затраты на производство и реализацию туристского продукта.
Объемные требования: Калькуляция затрат на производство и реализацию туристского продукта. Материальные затраты. Затраты на оплату труда. Понятие себестоимости туристского продукта. Отчисления на социальные нужды. Амортизационные отчисления.
Цена как инструмент маркетинга. Стратегия ценообразования в туризме.
Объемные требования:Преимущество ценообразования как инструмента маркетинга. Установление цены на товар и услугу. Стратегии ценообразования в туризме («снятия сливок»; стратегия прорыва, дифференциации цен; стратегия ценового лидера и др.).
Банкротство, как неотъемлемая часть рыночных отношений
Понятие банкротства, его сущность, влияние на экономику России. Особенности осуществления банкротства в России и за рубежом. Критериев и методика оценки финансового состояния хозяйствующего субъекта. Финансовые методы оздоровления предприятия – банкрота.