Дисциплина: ЭКОНОМИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА

ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

зНАТЬ:

1. Туристский продукт и его конкурентоспособность. Анализ обновления туристского продукта и его качества. Эффективность реализации туристского продукта для предприятия туристской индустрии.

2. Экономические условия осуществления предпринимательства в туризме, внешняя и внутренняя среда предприятия. Объединения и ассоциации предприятий туристской индустрии, их задачи.

3. Организационные и государственно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма, малые предприятия.

4. Оборотные средства предприятия как условия осуществления предпринимательской деятельности, особенности их воспроизводства, их влияние на эффективность работы предприятия.

УМЕТЬ:

1. дать анализ обновления туристского продукта и его качества.

2. Эффективность реализации туристского продукта для предприятия туристской индустрии.

3. Давать характеристику организационным и государственно-правовым формам предпринимательской деятельности в сфере туризма.

4. Понятие и признаки банкротства.

5. Факторы и процедура банкротства.

ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:

1. Формирования и анализа объема продаж туристской фирмы.

2. Практической работы с показателями использования основных средств туристской фирме.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.

Туристский продукт, его конкурентоспособность и качества.

Объемные требования:Понятия: туристский продукт, конкурентоспособность. Конкурентоспособность и качества турпродукта. Показатели и методы определения. Последовательность оценки конкурентоспособности товаров. Взаимосвязь цены и качества в конкурентной борьбе.

Дифференциация туристского рынка.

Объемные требования:Понятие: дифференциации туристского рынка. Сегменты рынка. Цель дифференциации туристского рынка. Критерии сегментации.

Предпринимательство в сфере туризма.

Объемные требования:Особенности предпринимательства как формы экономической активности. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности. Организационные и государственно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма, малые предприятия.

Туристский рынок: спрос и предложение.

Объемные требования:

Туристский рынок. Понятие спроса. Сезонность спроса в туризме. Понятие предложения. Факторы предложения на туристском рынке. Механизм функционирования туристского рынка. Туристский кругооборот. Емкость туристского рынка.