Дисциплина: ЭКОНОМИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА
ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
зНАТЬ:
1. Туристский продукт и его конкурентоспособность. Анализ обновления туристского продукта и его качества. Эффективность реализации туристского продукта для предприятия туристской индустрии.
2. Экономические условия осуществления предпринимательства в туризме, внешняя и внутренняя среда предприятия. Объединения и ассоциации предприятий туристской индустрии, их задачи.
3. Организационные и государственно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма, малые предприятия.
4. Оборотные средства предприятия как условия осуществления предпринимательской деятельности, особенности их воспроизводства, их влияние на эффективность работы предприятия.
УМЕТЬ:
1. дать анализ обновления туристского продукта и его качества.
2. Эффективность реализации туристского продукта для предприятия туристской индустрии.
3. Давать характеристику организационным и государственно-правовым формам предпринимательской деятельности в сфере туризма.
4. Понятие и признаки банкротства.
5. Факторы и процедура банкротства.
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:
1. Формирования и анализа объема продаж туристской фирмы.
2. Практической работы с показателями использования основных средств туристской фирме.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.
Туристский продукт, его конкурентоспособность и качества.
Объемные требования:Понятия: туристский продукт, конкурентоспособность. Конкурентоспособность и качества турпродукта. Показатели и методы определения. Последовательность оценки конкурентоспособности товаров. Взаимосвязь цены и качества в конкурентной борьбе.
Дифференциация туристского рынка.
Объемные требования:Понятие: дифференциации туристского рынка. Сегменты рынка. Цель дифференциации туристского рынка. Критерии сегментации.
Предпринимательство в сфере туризма.
Объемные требования:Особенности предпринимательства как формы экономической активности. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности. Организационные и государственно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма, малые предприятия.
Туристский рынок: спрос и предложение.
Объемные требования:
Туристский рынок. Понятие спроса. Сезонность спроса в туризме. Понятие предложения. Факторы предложения на туристском рынке. Механизм функционирования туристского рынка. Туристский кругооборот. Емкость туристского рынка.