Dishonored 2014: Пир во время чумы

Правила по медицине

  1. Циклы здоровья.

«Цикл здоровья» - период времени, в течение которого действует однократно принятое профилактическое зелье. Раз в цикл факт приёма зелья проверяется «чумными командами». На игре будет соблюдаться следующая частота циклов: три дневных цикла и один – ночной (совпадающий с ночной боёвкой).

 

  1. Карта здоровья

Карта здоровья персонажа представляет с собой заламинированную карточку, с одной стороны которой находится таблица, разбитая на циклы и предназначенная для вклеивания чипов эликсира, предохраняющего от заражения чумой.

С другой стороны находятся заклеенные изолентой прямоугольники, текст в которых содержит симптомы, наступающие, если не принять зелье.

Также карта содержит пустое поле. Для чего оно? На игре можно заболеть не только чумой. Симптомы других болезней в случае заражения ими игрок получает отпечатанными на наклейке, которую он должен вклеить в пустое поле на карте. Также туда вклеиваются чипы принятых зелий.

 

  1. Что делать, чтобы быть здоровым

Регулярно принимать профилактическое зелье (приобретать зелья с соответствующими чипами, клеить самоклейки от них в свою карту здоровья).

 

  1. Что представляет собой профилактическое зелье

Они дают шанс не заболеть чумой, однако излечения не обеспечивают. На старт игры таких два – эликсир Соколова и духовный бальзам Пьеро. Они имеют небольшие чипы, отличные от чипов прочих зелий, красные и синие соответственно. Их рецептура известна только производителям.

Рецептуру профилактического зелья можно попытаться воссоздать или изобрести свой вариант. В таком случае в карту здоровья клеится часть чипа, содержащая итоговый код полученного зелья. Часть, содержащая компоненты и описание зелья, вклеивается в пустое поле.

 

  1. Что будет, если этого не делать

Игротехник чумной команды велит вам отклеить одну полоску изоленты на обратной стороне вашей карты здоровья. Там будут все необходимые инструкции. Если чип от зелья за прошедший цикл помечен неверным кодом, принятое зелье считается не подействовавшим.

Чумные команды – команды игротехнических персонажей, которые имеют право проверять карты здоровья персонажей, фиксировать факты заражения болезнями, выдавать карточки болезней. Чумные команды проверяют карты здоровья раз в цикл и фиксируют заражение, причиной которого является пропуск приёма профилактического зелья.

  1. Это гарантирует здоровье моему персонажу?

Здоровья вашему персонажу не гарантирует ничто. Вас может укусить чумная крыса или плакальщик, может заразить чем-то нехорошим хорошая девочка…

В этом случае вы получаете самоклейку с описанием симптомов и наклеиваете её на свою карту здоровья. Болезнь протекает в соответствии с описанными на самоклейке симптомами. Вылечивается, если поверх неё наклеить чип от правильного лечебного зелья. Правильность могут сверить игротехи чумной команды или мастера. В случае если вы лечились неправильным зельем, вы продолжаете отыгрывать симптомы, как будто вы не принимали ничего.

 

  1. Подробнее про чумных крыс.

Чумоносцы – игротехнические персонажи, которые имеют право проверять карты здоровья персонажей, фиксировать факт заражения чумой. Чумоносцы фиксируют факт заражения чумой в результате укуса чумной крысы, при котором болезнь передаётся независимо от приёма профилактического зелья.

Заражение чумой в результате укуса крысы происходит независимо от факта принятия зелья. Игротехник-«чумоносец» имитирует нападение стаи чумных крыс. Крыса – плюшевая игрушка – кидается им в игрока. Укусом считается попадание в хитовую зону игрока (см. правила по боёвке). Доспех защищает от укуса.

По окончании игрового момента игротехник даёт сигнал «стая убежала!» и выдаёт укушенным игрокам карты с симптомами. При возникновении разногласий типа «попал/не попал» игрок, не согласный с решением игротеха, остаётся на месте до окончания игрового момента, после чего им кидается монета («орёл» - есть заражение, «решка» - нет заражения).

Также карты болезни могут находиться в ловушках. В случае контакта с объектами, помеченными, как заражённые, игрок получает карту болезни на выходе из данжа.

 

  1. А если я сам хочу распространять заразу?

А пожалуйста. Связывайтесь до игры с мастером, получайте на полигоне запас самоклеек. Дальше вы существуете по общим правилам (пьёте эликсиры, пьянствуете водку, нарушаете безобразия), за исключением условий, лично оговорённых с мастером.

 

  1. А если я возжелал быть такой заразой на игре, уже получив свою заразную болячку?

А пожалуйста. Получите самоклейки – и вперёд. Только болеете и умираете вы уже по общим правилам. Выдавать игроку запасные карточки и право «заражать» могут только игротехники и мастера, от игрока игрок может получить только одну карту – с симптомами для себя.

 

  1. Лечение

Лечение болезни осуществляется принятием соответствующего ей лечебного зелья (иногда – многократным). Каждое зелье снабжено чипом-наклейкой. Факт принятия зелья отображается наклеиванием данной наклейки поверх карты с симптомами болезни.

 

  1. Изготовление зелий

Попробовать себя в изготовлении зелий может любой персонаж, для этого ему не обязательно получать соответствующий «навык» или отметку в игровой документ. Однако о своём желании заниматься изготовлением зелий необходимо до игры или на игре сообщить мастерской группе.

Зелья изготавливаются из найденных, купленных или иначе полученных по игре компонентов, комбинация которых определяет производимый эффект. Обозначения компонентов (цифровые комбинации) формируют специальный код, по которому мастера и игротехники могут проверить производимый эффект.

Зелья маркируются чипами, которые содержат следующую информацию: состав зелья (наклейки компонентов наклеиваются в соответствующие ячейки на чипе), действие зелья – надписывается изготовителем, итоговый цифровой код (правило составления известны игрокам, изъявившим желание играть в зелья).

ВАЖНО! На чипе надписывается реальное действие зелья, указывать заведомо неверные сведения на чипе – запрещено.

 

  1. Приём зелий

Зелье считается принятым, когда его чип оказывается вклеенным в карту здоровья принимающего персонажа.

Отыгрыш приёма зелья осуществляется двумя способами:

Выпивание. Персонаж, принимающий зелье, самостоятельно вскрывает колбу с зельем, выпивает его или аккуратно выливает на землю, после чего вклеивает чип в свою карту здоровья.

Можно ли сделать это за другого? Да, можно, если тот, кто нуждается в зелье, находится в тяжране или отыгрывает симптомы болезни, не позволяющие совершить указанные действия (к данным симптомам относятся полная слепота, потеря сознания, слабость в степени «не могу встать с постели»). В таком случае эффект зелья (информация на чипе) должна быть озвучена персонажу, которого поят зельем, ДО выпивания, после чего зелье выливается на землю, а чип вклеивается в карту здоровья персонажа. Озвучивать неполную или ложную информацию или озвучивать её заведомо неразборчиво запрещено. Если персонаж, которого пытаются напоить зельем, после озвучивание эффекта зелья отказывается от его приёма, он произносит слово «отказ». Вероятность того, что зелье было принято, определяется проверкой «камень-ножницы-бумага» между теми, кто и кого поили. В случае победы персонажа, которого пытались напоить зельем, попытка считается неудачной.

В любом случае персонаж, который пытается напоить другого, должен находиться на расстоянии не более полушага и в пределах видимости персонажа, которого он пытается напоить зельем.

ВАЖНО! Поинтересуйтесь пригодностью в пищу компонентов зелья, которое вы собираетесь выпить. За индивидуальные аллергические реакции МГ ответственности не несёт.

 

Инъекция.Для отыгрыша инъекции необходимо шприцем без иголки, наполненным зельем, прикоснуться к открытому участку тела персонажа, которому осуществляется инъекция, затем вылить содержимое шприца на землю в непосредственной близости от персонажа.

Одновременно с опорожнением шприца озвучивается действие зелья.

Персонаж может осуществлять инъекцию самостоятельно, за исключением случаев пребывания в тяжране или отыгрыша симптомов болезни, не позволяющих совершить указанные действия (к данным симптомам относятся полная слепота, потеря сознания, слабость в степени «не могу встать с постели»).

После этого персонажу передаётся чип для вклеивания в карту здоровья.

Отказ от инъекции, как в случае с выпиванием зелья, не предусмотрен.

ВАЖНО! На момент начала игры технология введения зелья путём инъекции не открыта.

 

ВАЖНО! Приём зелий не может быть осуществлён во время боевого взаимодействия или на расстоянии менее двух метров от персонажей, вступивших в боевое взаимодействие.