РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

(очная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука   Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике       Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы     Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4 . Процесс обучения как целостная система     Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования     Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения   Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса   Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление     Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса       Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса   Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего   36 - экз  

(очно-заочная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука     Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике       Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы       Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4 . Процесс обучения как целостная система       Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования     Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения       Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса     Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление       Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса       Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса       Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего   27 - экз  

(заочная форма обучения)

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 3.з.е. /108.час
Аудиторные занятия Самост. раб. Форма самостоятельной работы Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лаборат. Практич./ Семинар. Из них в интерактивной форме
Тема № 1. Педагогика как наука       Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей. Составление таблицы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19.
Тема № 2. Научное исследование в педагогике           Анализ авторефератов диссертаций по педагогике, выделение методологических характеристик научного исследования ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 3. Педагогические системы       Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема №4 . Процесс обучения как целостная система       Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 5. Содержание общего и профессионального образования           Работа с нормативными документами, определяющими содержание общего и профессионального образования ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 6. Методы и технологии обучения           Поиск информации из Интернет-источников, конспектирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 7. Формы организации учебного процесса           Конспектирование параграфа учебника, анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 8. Воспитание как педагогическое явление     Аннотирование научных статей ОК-1, ПК-16, ПК-19.
Тема № 9. Содержание воспитательного процесса           Конспектирование параграфа учебника ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Тема № 10. Методы воспитания, средства и формы воспитательного процесса           Анализ и конструирование педагогической формы ОК-1, ПК-16, ПК-17, ПК-19, ПК-20.
Всего   9 - экз