СССР в 20-е годы

. . , , , , . . . . . , , , , , , , , , , , . . .

Ребус « Герои 1812 года».

 

. . . . , , . , , ,

Чем знаменит этот человек?

 

История России.

 

Объясните значение полученного слова.

 

. , , , . , , , , , , , . . , , ,

 

Объясните значение полученного слова.

 

 

. . . , , , . . . , , ,

 

Ребусы к уроку « Крымская война».

1.

 

. . . , . , , . . , , . . ,

2.

. . , . . . . . , ,

История России 1941-1945 г.г.

, , . , , . . , , , , . . . .

2.

. . . , . , , , , , . . . , , , , . , , , , ,

 

Ребусы « Северная война».

Объясните значение полученных слов.

1)

. . , , , . . , , . . . ,

2)

 

. , , , , . . . . , , . . . , ,

Ребусы к уроку « Отмена крепостного права».

 

1)

. . . . , . . , , . . , , , , . . , , , . . ,

1)

. . . , , , , , . . , , , , . . . , ,

 

 

Ребусы к уроку « Отмена крепостного права».

 

1)

. . , . . , , , . . , , . , , , 2314 , , , . . . .

2)

, . . , , , , . . . . , , ,

Прочтите предложение, разгадав ребусы по теме « Общественное движение».

. . , , . . . , , , . . ,,, , . . . . . . ,(3214)

, . . . . ., , , . . ,, ..,,,, . . , ,

 

Дворцовые перевороты

1)

...,,,, ..,,, ..,,

2)

.,., … ,..,

 

.…,. ,.., ,.,,

 

…, …..,

 

Россия в 60-70-е годы 19 века.

 

. . . , . . , , , . . , . , , , . . , ,

 

Россия в 60-70-е годы 19 века.

 

. . . . . . . , , , ..,,,,, . . , , . . , ,

 

 

Россия в 60-70-е годы 19 века.

 

. . . . . . . , , . ,,,,, . ,,,,,

 

 

Русско-турецкая война 1877-1878 годов.

 

 

, . . , .,..,,,,, ..,,, . , , ,

 

 

Русско-турецкая война 1877-1878 годов.

 

 

. . . . , . . , , , , .. ,

СССР в 30-е годы

Отгадай слово и объясни его значение:

 

. . . ,,, ,,,, .. … . . ,,, ,, …

СССР в 20-е годы

Отгадай понятие и объясни его значение:

…. .., ..,. …

…, .. ,, . , , ,

 

, .. , , . , .. , . , . . , . . . , . . . , .

 

. Разгадайте ребус и объясните подробно значение полученного термина:

,,..,,,, ,…., ,…,, …, 213

Отгадайте ребус и объясните значение полученного слова.

 

А (О) М

. . . . , , . , . . , . . .