ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Поведение в конфликте и индивидуально-типологические особенности.
2. Несовпадение представлений о взаимных потребностях супругов как основа семейных конфликтов.
3. Особенности формирования Я – концепции как основа конфликтного поведения в подростковом возрасте.
4. Основные способы предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности педагогов.
5. Методы исследования конфликтов и управление ими.
6. Внутриличностный конфликт у выпускников, осваивающих педагогические специальности.
7. Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов студентов в период обучения в вузе.
8. Влияние активных методов обучения на развитие коммуникативной компетентности.
9. Влияние стиля взаимодействия учителя с классом на социально-психологический климат в классе.
10. Влияние психологической совместимости членов группы на социально-психологический климат группы.
11. Динамика ценностных ориентаций учащихся на начальном этапе школьного обучения.
12. Гендерный аспект ценностных ориентаций старших школьников.
13. Демографический аспект в представленности ценностных ориентаций старших школьников.
14. Социально-психологический климат коллектива и его обусловленность деятельностью руководителя.
15. Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя.
16. Трансформация гендерных ценностей личности в сфере образования.
17. Специфика гендерных ценностей в социальных группах (профессиональные, возрастные, этнические)
18. Гендерные основания образовательных и воспитательных технологий.
19. Профессиональные деформации личности в системе «человек-человек».
20. Социально-психологическая профессиональная адоптация педагогов.
21. Исследование коммуникативных качеств современных руководителей.
22. Коррекция и развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников.
23. Межличностные отношения в детском коллективе: диагностика и коррекция.
24. Влияние общения со сверстниками на профессиональное самоопределение старшеклассников.
25. Форм и методы групповой работы с детьми и подростками.

 

8.2.7 Итоговый контроль: