СТРУКТУРА ОТЧЕТА
Отчет по учебной практике представляется по следующей структуре:
1. Титульный лист и задание (приложение 1,2), Дневник по практике и отзыв-характеристика (приложение 3,4);
2. Содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц, с которых они начинаются);
3. Введение (цель и задачи практики, актуальность и необходимость прохождения практики на предприятии);
4. Основная часть (должна соответствовать содержанию практики);
5. Заключение (выводы по результатам практики);
6. Список используемых источников;
7. Приложения (оформляется как презентация с использованием Power Point и др.).
Основная часть отчёта:
1. Краткая характеристика деятельности предприятия (историческая справка о развитии предприятия; выпускаемая продукция; технико–экономические результаты деятельности; структура управления; основные задачи на современном этапе);
2. Выполнение типового задания;
Оформляется отчет в соответствии с действующими государственными стандартами по оформлению отчетной документации ГОСТ 2.105, 2.106. Отчет печатается на бумаге формата А4 через полтора межстрочных интервала 14 шрифтом. Каждый лист должен иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем отчета составляет не более 15 - 20 страниц печатного текста.