СТРУКТУРА ОТЧЕТА

 

Отчет по учебной практике представляется по следующей структуре:

1. Титульный лист и задание (приложение 1,2), Дневник по практике и отзыв-характеристика (приложение 3,4);

2. Содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц, с которых они начинаются);

3. Введение (цель и задачи практики, актуальность и необходимость прохождения практики на предприятии);

4. Основная часть (должна соответствовать содержанию практики);

5. Заключение (выводы по результатам практики);

6. Список используемых источников;

7. Приложения (оформляется как презентация с использованием Power Point и др.).

 

Основная часть отчёта:

1. Краткая характеристика деятельности предприятия (историческая справка о развитии предприятия; выпускаемая продукция; технико–экономические результаты деятельности; структура управления; основные задачи на современном этапе);

2. Выполнение типового задания;

Оформляется отчет в соответствии с действующими государственными стандартами по оформлению отчетной документации ГОСТ 2.105, 2.106. Отчет печатается на бумаге формата А4 через полтора межстрочных интервала 14 шрифтом. Каждый лист должен иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Объем отчета составляет не более 15 - 20 страниц печатного текста.