Распространение кофе, сертифицированного по стандартам «Справедливой торговли» SM, по всему миру.
С апреля 2000 года, когда компания Starbucks вступила в альянс сTransFair США, ею было куплено около 2 миллионов фунтов кофе, сертифицированного по стандартам «Справедливой торговли» SM, включая 1.1 миллионов фунтов в 2002 финансовом году. Объемнаших закупок неуклонно растет. Starbucks обладает лицензией на продажу кофе, сертифицированного по стандартам «Справедливой торговли», в 17 странах, включая Австралию, Австрию, Канаду, Китай, Германию, Гонконг, Японию, Корею, Малайзию, Новую Зеландию, Филиппины, Испанию, Швейцарию, Тайвань, Тайланд, Соединенное Королевство и США.
Сотрудничество с поставщиками кофе, сертифицированного по стандартам «Справедливой торговли» SM
В июле 2002 года Starbucks, Фонд Форда и Оксфам (Оксфордский комитет помощи голодающим), в сотрудничестве с большим кооперативом «Справедливой торговли» из Оахаки (Мексика), объявили о запуске нового пилотного проекта. Целью проекта является внедрение на общемировой рынок кофе, сертифицированного по стандартам «Справедливой торговли», и помощь в получении премиальных цен на свою продукцию тем 16 тысячам фермеров, кто участвуют в этом проекте.
Starbucks и Фонд Форда, благотоворительная организация, чья деятельность направлена на сокращение бедности и увеличение международного сотрудничества в этой области, пожертвовали на финансирование этого проекта по 125 тысяч долларов с каждой стороны.
Оксфам Америка, организация, чья работа направлена на борьбу с голодом, бедностью и социальной несправедливостью в мире, напрямую сотрудничает с фермерами в вопросах улучшения технологий качества их работы после сбора урожая.
Обеспечивая фермеров средствами, помогающими им в работе, и следовательно, улучшающими качество их продукции, мы, тем самым, надеемся предоставить им больше самостоятельности и устойчивого развития их бизнесу.
Исследование внутренней и внешней среды предприятия.