Теория потребностей А. Маслоу
У каждого человека есть низшие и высшие потребности. Они связаны в сложную иерархическую зависимость, наглядной моделью которой является пирамида.
Рис 29
Вопросы
VII. Верно или неверно?
1. Потребность в учении является врожденной.
2. Человеку определено природой, как именно он будет обучаться.
3. Физиологические потребности также влияют на учение.
4. Одна и та же потребность может быть активирована через многие мотивы.
5. Больше всего стимулируют учение потребности в самовыражении.
6. Потребности человека неизменны.
Контрольный тест
1. Что означает мотивация учения?
2. Что такое мотивы учения и обучения?
3. Как классифицируются мотивы учения?
4. Какие группы мотивов наиболее действенны в современной школе?
5. Что такое активность учения?
6. Раскройте иерархию потребностей
ТЕМА 5