Теория потребностей А. Маслоу

 

У каждого человека есть низшие и высшие потребности. Они связаны в сложную иерархическую зависимость, на­глядной моделью которой является пирамида.

Рис 29

 

Вопросы

 

VII. Верно или неверно?

1. Потребность в учении является врожденной.

2. Человеку определено природой, как именно он будет обучаться.

3. Физиологические потребности также влияют на учение.

4. Одна и та же потребность может быть активирована че­рез многие мотивы.

5. Больше всего стимулируют учение потребности в само­выражении.

6. Потребности человека неизменны.

 

Контрольный тест

1. Что означает мотивация учения?

2. Что такое мотивы учения и обучения?

3. Как классифицируются мотивы учения?

4. Какие группы мотивов наиболее действенны в современной школе?

5. Что такое активность учения?

6. Раскройте иерархию потребностей

 

 

ТЕМА 5