Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами

Наименование полости Место впрыска состава Направление впрыска Дополнительные указания
Полость капота   Карманы передних дверей   Карман двери задка   Между арками задних колес   Полость брызговика   Лонжероны пола   Поперечины пола   Полость заднего пола В проемы внутренней панели капота Через проемы во внутренней панели двери Через проемы во внутренней панели двери В проемы полостей в багажном отделении Из моторного отсека и из под арки колеса Из салона и снизу кузова Из салона и снизу кузова Снизу кузова По всей внутренней поверхности По всей внутренней поверхности   По всей внутренней поверхности   По всей поверхности   Вниз и вверх     Вперед и назад   Вправо и влево   Вправо и влево Откройте капот   Снимите обивки передних дверей   Снимите обивку двери   Снимите обивку в багажном отделении Вывесите автомобиль   Вывесите автомобиль Снимите коврики   Вывесите автомобиль

 

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый пластикат марки «пластизоль Д-11А» толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.

При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите мастику БПМ-1 толщиной 1,5 мм. Высушите покрытие в естественных условиях в течение суток или при температуре 90ОС в течение 30 мин.

При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта очистите от грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на сухую обезжиренную поверхность нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки поверхности нанесите кистью мастику БПМ-1.

Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового слоя мастики по старому должно быть минимальным. При более длительной эксплуатации автомобиля с данным покрытием днища мастику наносите по всей поверхности днища и арок колес.

В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20°С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.

Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите.

 

Герметизация кузова

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку):


1 – усилитель щитка передка;

2 – рама ветрового окна;

3 – желобок;

4 – передняя дверь;

5 – задняя дверь;

6 – петля двери;

7 – панель крыши;

8 – задняя стойка;

9 – дверь задка;

10 – надставка заднего крыла;

11 – средний пол;

12 – опора пружины;

13 – задняя стойка;

14 – заднее крыло;

15 – наружная арка;

16 – внутренняя арка;

17 – наружная панель двери;

18 – внутренняя панель передней двери;

19 – брызговик;

20 – щиток передка;

21 – передний лонжерон.



Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху):


1 – щиток передка;

2 – надставка щитка передка;

3 – верхний усилитель щитка передка;

4 – рама ветрового окна;

5 – передний пол;

6 – тоннель пола;

7 – панель пола;

8 – порог пола;

9 – передний пол;

10 – средний пол;

11 – задний пол;

12 – поперечина задка;

13 – задняя балка крыши;

14 – панель крыши;

15 – дверь задка.


Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.

Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и, в случае попадания влаги между сварными деталями, там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:

· порогов пола со щитком передка (со стороны салона);

· щитка передка с панелью передней стойки;

· соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;

· заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной задка.


Капот

Снятие, установка и регулировка положения капота

Капот (рис. 8-8) навешивается на петли по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок, а на капоте – фиксатор 5 и крючок 4, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается упором.

Рис. 8-8. Замок капота:

1 – усилитель;

2 – корпус замка;

3 – ротор;

4 – крючок;

5 – фиксатор замка;

6 – капот;

7 – рукоятка привода замка;

8 – выталкиватель;

9 – трос привода замка;

10 – гайка;

11 – рычаг привода.


Привод замка тросовый, рукоятка 7 замка расположена внутри салона с левой стороны под панелью приборов.

Поднимите капот, зафиксируйте его упором в открытом положении.

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Снимите обивку капота и извлеките из полости жгут проводов.

Снимите два жиклера омывателя, отсоедините подающую трубку от тройника.

Отсоедините поводок 9 тяги привода замка капота от рычага 7 и рычага 11 привода замка.

Отверните гайки 10 и снимите замок капота.

Выверните два буфера.

Отверните четыре болта крепления петель капота к кузову и снимите капот.

Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.

 

Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.

При открытом капоте ослабьте гайки 10 крепления корпуса 2 замка и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 10 и проверьте работу замка.

 

 

Двери

Разборка и сборка передней двери

Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.

Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.

Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.

Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.

Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.

Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.

Отверните три винта и снимите наружное зеркало.

Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.

Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.

Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.

Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.

Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.

Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.

Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки.

Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).

Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.

Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.

Извлеките из полости двери жгут проводов.

 

Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери:

1 – верхний уплотнитель проема передней двери;

2 – кнопка;

3 – винт;

4 – винт;

5 – заглушка;

6 – винт;

7 – уплотнитель порога;

8 – пистон;

9 – карман обивки двери;

10 – ручка подлокотника;

11 – уплотнитель проема двери;

12 – передняя дверь;

13 – обивка передней двери.

 

Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:

1 – облицовка внутренней ручки двери;

2 – внутренняя ручка двери;

3 – передняя дверь;

4 – наружная ручка передней двери;

5 – цилиндр замка;

6 – винт;

7 – скоба.

 

 

Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери:

1 – тяга внутреннего привода замка;

2 – тяга кнопки;

3 – вставка кнопки;

4 – кнопка выключения замка двери;

5 – тяга наружной ручки;

6 – фиксатор замка;

7 – тяга выключения замка;

8 – винт крепления фиксатора;

9 – замок передней двери;

10 – электроразъем моторедуктора;

11 – моторедуктор.


Рис. 8-13. Стеклоподъемник передней дверей:

1 – опора;

2 – гайка;

3 – ролик;

4 – пластина крепления опускного стекла;

5 – гайка;

6 – трос;

7 – оболочка троса;

8 – механизм стеклоподъемника;

9 – моторедуктор стеклоподъемника;

10 – электроразъем моторедуктора.

 

Регулировка замка передней двери

Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

 

Разборка и сборка задней двери

Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.

 

 

Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери:

1 – кнопка;

2 – вставка ручки подлокотника;

3 – пистон;

4 – карман обивки задней двери;

5 – винт;

6 – уплотнитель порогов двери;

7 – уплотнитель проема задней двери;

8 – задняя дверь.


Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.

Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери:

1 – облицовка внутренней ручки;

2 – внутренняя ручка двери;

3 – скоба;

4 – задняя дверь;

5 – гайка;

6 – наружная ручка задней двери;

7 – болт;

8 – винт.

 

Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.

Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.

Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.

Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.

Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.

Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.

Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.

Сборку двери производите в обратном порядке.

Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери:

1 – корпус привода выключения замка;

2 – кнопка выключения замка;

3 – вставка кнопки;

4 – тяга кнопки;

5 – тяга привода замка;

6 – тяга внутреннего привода замка;

7 – скоба крепления тяги замка;

8 – тяга наружной ручки;

9 – фиксатор замка;

10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери;

12 – электроразъем моторедуктора;

13 – моторедуктор.

 

 


Разборка, сборка двери задка

Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны задка и запирается замком.

 

 

 

Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка:


1 – верхний уплотнитель двери задка;

2 – уплотнитель проема двери задка;

3 – верхняя обивка двери задка;

4 – левая верхняя обивка двери задка;

5 – ограничитель двери задка;

6 – соединитель петель;

7 – нижняя петля двери задка;

8 – карман обивки;

9 – винт;

10 – обивка двери задка;

11 – кнопка;

12 – правая верхняя обивка двери задка;

13 – уплотнитель зоны замка.


 


 

Рис. 8-18. Снятие механизмов двери задка:

1 – тяга ручки двери задка;

2 – тяга выключателя замка двери;

3 – замок двери задка;

4 – фиксатор замка;

5 – гнездо шипа двери задка;

6 – винт;

7 – шип двери задка;

8 – моторедуктор замка двери задка;

9 – цилиндр замка;

10 – наружная ручка двери.

 

Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Снимите защитный колпак с запасного колеса. Торцовым ключом открутите три гайки и снимите запасное колесо.

Отверните четыре гайки крепления кронштейна запасного колеса и снимите кронштейн.

Снимите рычаг стеклоочистителя двери задка.

Откройте дверь задка. Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла.

Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку 3 двери задка.

Снимите две облицовки, выкрутите два винта 9, снимите левую 4 и правую 12 обивки двери задка.

Снимите обивку 10 двери задка, преодолевая усилие пластмассовых кнопок 11.

Отсоедините колодку (см. рис. 8-18) жгута проводов моторедуктора 8 стеклоочистителя.

Отверните три гайки с шайбами и снимите моторедуктор.

Снимите жиклер омывателя стекла.

Отсоедините от замка 3 тягу 1 наружной ручки 10 и тягу 2 выключателя 9 замка.

Отверните гайку и болт крепления наружной ручки двери задка и снимите ручку.

Отверните три винта и снимите замок двери.

Отверните два винта и снимите шип двери задка.

Отверните четыре болта крепления ограничителя открывания двери задка и снимите ограничитель.

Сборку двери задка выполняйте в последовательности обратной разборке.

Смажьте трущиеся поверхности замка, петель, фиксатора и ограничителя открывания двери смазкой «Литол-24».

Отрегулируйте работу замка и направление струи омывающей жидкости жиклера стеклоомывателя.

 

 

Панель приборов, сиденья

Снятие и установка панели приборов

Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

Снимите выключатель сигнала, отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите рулевое колесо. Отверните винты и снимите кожухи вала руля.

Снимите подрулевые переключатели. Отверните четыре винта и снимите щиток 6 (рис. 8-19) панели приборов в сборе с переключателями, отсоединив колодки жгута проводов от переключателей.

 


Рис. 8-19. Снятие панели приборов:

1 – левая стойка поперечины панели приборов;

2 – крышка блока предохранителей;

3 – панель приборов;

4 – вставка панели приборов;

5 – кронштейны крепления комбинации приборов;

6 – щиток панели приборов;

7 – поперечина панели приборов;

8 – крышка;

9 – пепельница;

10 – сервисная полочка;

11 – накладка консоли панели приборов;

12 – экран консоли панели приборов.

 

Отверните два винта, отсоедините колодки жгута проводов и выньте комбинацию приборов.

Снимите обивки стоек ветрового окна.

Отверните два винта, снимите вставку 4 панели приборов.

Отверните четыре винта верхнего крепления панели приборов.

Отверните четыре винта и снимите полку панели приборов.

Выверните пять винтов 1 (см. рис. 8-30), снимите облицовку 4 тоннеля пола в сборе, извлеките переключатели, отсоедините колодки жгута проводов.

Отверните четыре винта и снимите экран 12 (см. рис. 8-19) консоли панели приборов.

Отверните два винта и снимите накладку 11 консоли панели приборов.

Отверните два винта и снимите крышку 8 вещевого ящика. Снимите плафон освещения вещевого ящика, отверните два винта и извлеките корпус вещевого ящика.

Отверните четыре винта крепления поперечины панели приборов к кронштейну кузова слева и справа от рулевого вала и снимите панель приборов.

Установку панели приборов производите в обратном порядке.

 

Снятие и установка передних сидений

Устройство передних сидений показано на рис. 8-21.

Снятие передних сидений производите в следующем порядке:

· отожмите ручку 2 вверх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;

· отверните две передние гайки 1 крепления салазок 2 сиденья к полу;

· передвиньте сиденье в крайнее переднее положение, выверните заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сиденья к полу кузова;

· снимите сиденье в сборе.

Установку передних сидений производите в обратном порядке.

Открутите четыре болта 4 (рис. 8-22) крепления салазок к каркасу подушки переднего сиденья и снимите салазки 4 (рис. 8-21).


Рис. 8-21. Установка передних сидений:

1 – гайка;

2 – рычаг механизма перемещения сиденья;

3 – болт;

4 – салазки;

5 – каркас переднего сиденья;

6 – подушка;

7 – спинка сиденья;

8 – подголовник;

9 – облицовка;

10 – ручка;

11 – облицовка подголовника;

12 – винт.

 

 

Рис. 8-22. Салазки передних сидений:

1 – наружные салазки;

2 – рычаг механизма перемещения сиденья;

3 – внутренние салазки;

4 – болт;

5 – пружина.


Снятие и установка заднего сидения

Заднее сиденье конструктивно состоит из двух сидений, каждое из которых легко складывается, увеличивая при этом пространство багажного отделения.

Для снятия правой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4 (рис. 8-23), поднимите подушку 3 и выньте ее.

Потяните за петлю, расфиксируйте замок 12 спинки, выкрутите винты крепления петли 6 спинки 8 к поперечине 5 и снимите спинку.

Для снятия левой части заднего сиденья открутите болты 2, потяните за рукоятку 4, поднимите подушку 23 и выньте ее.

Выкрутите винты крепления петель спинки к поперечине 5, расфиксируйте замок 12 и снимите спинку 21.

При необходимости снимите панели 9 и 19 спинок открутив винты 10 и отжав кнопки 18.

Установите сиденья в порядке, обратном снятию.

 

 

 

Рис. 8-23. Снятие заднего сиденья:


1 – петля;

2 – болт;

3 – правая подушка заднего сиденья;

4 – рукоятка подушки сиденья;

5 – поперечина крепления спинки;

6 – петля спинки;

7 – ковер правой спинки заднего сиденья;

8 – спинка заднего сиденья;

9 – правая панель спинки;

10 – винт;

11 – корпус привода замка;

12 – замок спинки;

13 – фиксатор замка;

14 – кронштейн фиксатора спинки;

15 – рычаг привода замка;

16 – подголовник;

17 – облицовка подголовника;

18 – кнопка;

19 – левая панель спинки;

20 – ковер левой спинки заднего сиденья;

21 – левая спинка заднего сиденья;

22 – кронштейн крепления спинки;

23 – левая подушка заднего сиденья.



 

Снятие и установка бамперов

Снятие переднего бампера

Поднимите капот автомобиля, отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи, снимите номерной знак.

Снимите облицовку радиатора.

Отверните четыре болта 2 (рис. 8-20а) верхнего крепления переднего бампера 3 и четыре болта 4 нижнего крепления, выверните четыре самонарезающих винта 1 и по два винта защитного кожуха левого и правого колеса.

Отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар.

Снимите передний бампер.

Установку переднего бампера производите в обратном порядке.

 

Снятие заднего бампера

Откройте дверь задка автомобиля, снимите левую обивку арки и боковины.

Отсоедините колодки жгута проводов фонарей освещения номерного знака от заднего дополнительного жгута проводов.

Открутите болты 7 (рис. 8-20в) по периметру заднего бампера 8.

Отверните четыре винта 5 и снимите бампер.

Установку заднего бампера производите в обратном порядке.

 

Рис. 8-20. Снятие бамперов:

1 – винт;

2 – болт;

3 – передний бампер;

4 – болт нижнего крепления бампера;

5 – винт бокового крепления заднего бампера;

6 – балка заднего бампера;

7 – болты крепления заднего бампера;

8 – задний бампер;

9 – гайка.


Остекление кузова и омыватели стекол

Омыватели стекол

Схема омывателей ветрового стекла показана на рис. 8-24. Бачок 2 омывателя имеет две ниши крепления электронасосов 3 омывателей ветрового стекла и стекол передних фар.

Рис. 8-24. Схема омывателей ветрового стекла:

1 – ремень крепления бачка омывателя;

2 – бачок омывателя ветрового стекла;

3 – электронасос омывателя;

4 – шланг к жиклерам омывателя;

5 – жиклер.

 

Для снятия жиклера 5 поднимите капот, отсоедините подающую трубку 6 от тройника 7. Сожмите защелки пластмассового корпуса и, подцепив жиклер сверху отверткой, выньте его.

При установке жиклера вставьте его резко корпусом в отверстие капота.

Направление струи жидкости отрегулируйте изменением положения распылителя в гнезде корпуса. Для этого вставьте иголочку в отверстие распылителя жиклера и аккуратно поверните распылитель, чтобы струя жидкости попадала в необходимую зону стекла.

Для омывания стекла двери задка имеется отдельный бачок 6 (рис. 8-25), установленный в нише двери задка.

Для снятия бачка отверните крышку 4, снимите обивки 3 (см. рис. 8-17), 4, 12 и 10. Отсоедините подающую трубку 2 (см. рис. 8-25) от электронасоса 5. Отверните два самонарезающих винта 1 и снимите бачок в сборе с насосом.


 

Рис. 8-25. Схема омывателей стекла двери задка:

1 – винт;

2 – шланг подвода жидкости к жиклерам;

3 – жиклер;

4 – пробка бачка омывателя стекла двери задка;

5 – электронасос;

6 – бачок омывателя стекла двери задка.

 

 

Снятие и установка ветрового стекла

Снятие ветрового стекла

· поднимите капот, отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи;

· отверните винты и снимите накладку рамы ветрового окна с крышкой люка воздухозабора и окантовкой накладки рамы;

· снимите два колпачка рычагов стеклоочистителя, отверните две гайки и снимите рычаги стеклоочистителя в сборе;

· опустите стекла передних дверей;

· снимите правую и левую обивки ветрового окна;

· отверните пять винтов и снимите вставку панели приборов;

· снимите вставку накладки обивки крыши, выверните два винта и снимите внутреннее зеркало заднего вида, извлеките накладку обивки крыши в сборе с фонарем, отсоединив провода фонаря;

· выверните винты и снимите противосолнечные козырьки

· снимите окантовку 2 (рис. 8-26) ветрового стекла 3;

· проколите клеевой шов 4 шилом, пропустите струну или проволочную пилу и разрежьте шов;

· снимите вдвоем с помощником ветровое стекло;

· срежьте на кузове и стекле клеевой шов 4.


Установка ветрового стекла

Проверьте величину зазоров по периметру прилегания стекла к раме ветрового стекла. Величина зазоров не должна превышать 2 мм.

Обезжирьте кромки проема ветрового окна, при необходимости загрунтуйте их. Нанесите на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали. Сушка праймера происходит в естественных условиях не менее трех минут.

Положите снятое или новое стекло на рабочий стол наружной поверхностью вниз. Обработайте периметр стекла очистителем или изопропиловым спиртом, затем нанесите праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по керамической краске шириной 20–25 мм. Просушите покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Нанесите из специальной тубы по оконному проему полиуретановый клей равномерным, непрерывным валиком (см. поз. 8) высотой 12 мм по поверхности праймера (см. рис. 8-26).

 

Рис. 8-26. Снятие, установка ветрового стекла:

1 – облицовка;

2 – окантовка ветрового стекла;

3 – ветровое стекло;

4 – клеевой шов;

5 – передняя стойка;

6 – передняя поперечина панели крыши;

7 – регулировочный клин;

8 – размеры валика клея до приклейки стекла.

 

Обезжирьте кромку окантовки стекла ветрового окна, прилегающей к клеевому шву и установить окантовку на стекло, обеспечив плотное прилегание окантовки по кромке стекла.

 

Предупреждение!