Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя
Положение рычага (рис. 7-30) | Замкнутые контакты | Включаемые приборы |
Левый рычаг
I | ¾ | Выключены указатели поворотов |
II* | 49а–49аR | Указатели левого поворота |
III | 49а–49аR | Указатели левого поворота |
IV* | 49а–49аL | Указатели правого поворота |
V | 49а–49аL | Указатели правого поворота |
VI | 56–56b | Ближний свет фар |
VII* | 56–56b | Ближний свет фар |
30–56а | Сигнализация дальним светом фар | |
VIII | 56–56a | Дальний свет фар |
Правый рычаг
I | 53е–53 | Выключен очиститель ветрового стекла |
II* | 53е–53 53а–j | Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа) |
III | 53е–53 53а–j | Очиститель ветрового стекла (прерывистая работа) |
IV | 53а–53 | 1-я скорость очистителя ветрового стекла |
V | 53а–53b | 2-я скорость очистителя ветрового стекла |
VI | ¾ | Выключены омыватель и очиститель заднего стекла |
VII* | 53аh–W | Омыватель ветрового стекла |
VIII | 53аh–53Н | Очиститель заднего стекла |
IX* | 53аh–WH | Омыватель заднего стекла |
53ah–53H | Очиститель заднего стекла |
* - не фиксированные положения рычагов.
Реле включения фар
Для включения фар применяются реле типа 904.3747-10, установленные в монтажном блоке.
Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки (85±8,5) Ом.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей поворота, как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, он позволяет контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из ламп указателей поворота, то удваивается частота циклов включения и выключения указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с удвоенной частотой.
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от -40°С до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя
Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства.
Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности должны заменяться новыми. Они включаются контроллером системы управления двигателем.