СОДЕРЖАНИЕ (пример)

Введение …………………………………………………………………….. 3

1.Теоеретические подходы к управлению маркетингом предприятии………………………...………………………………………...6

1.1. Возникновение и развитие маркетингового подхода

к управлению предприятием ………………………………………...… 6

1.2. Особенности организации маркетинга на строительном

предприятии……………………………………………………………..

1.3. Пути повышения эффективности системы управления

маркетингом на строительном предприятии……………………….… 10

2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…….… 12

2.1. Общая характеристика предприятия……………………………… 15

2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………..… 18

2.3.Анализ маркетинговой деятельности.........................................................21

3. Основные направления совершенствования системы управления

маркетингом в ООО «Строитель»……………………………………………25

3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения

маркетинга………….................................................................................. 25

3.2. Совершенствование ценовой, ассортиментной и

коммуникационной политики предприятия….………………..……… 29

3.3. Экономическая оценка эффективности направлений

совершенствования системы управления маркетингом

в ООО «Строитель»…………………………………………………..… 33

Заключение……………………………………………………………………. .37

Список литературы…………………………………………………………… 38

Приложения…………………………………………………………………… 38

 

 

5.Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Назначение грифа
Маркетинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.И. Беляев.-2-е изд., стер.-М.: КНОРУС,2007.-672 с. ISBN 5-85971-617-6: 196-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
Сфера услуг: Маркетинг: Учебное пособие / Д.И. Хлебович; Под ред. Т,Д, Бурменко.-М.: КНОРУС, 2007.- 240с.- ISBN 5-85971225-1: 77-00 Количество экземпляров: всего-15 Учебное пособие
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие для вузов / Г.Моосмюллер, Н.Н. Ребик.: ИНФРА-М, 2007.-160с.-(Высшее образование).-с. 155.- ISBN 5-16-002811-0: 72-00 Количество экземпляров: всего- 10 Учебное пособие
Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг» : Учебное пособие / М.В. Конышева, О.В. Столярова; Под ред. Н.К.Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 128с. – с. 127.- ISBN 5-279-03139-9: 203-00 Количество экземпляров: всего- 20 Учебное пособие
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. -М.: Экономистъ, 2007.- 170с.- (Home faber).- ISBN 5-98118-188-5: 183-00 Количество экземпляров: всего- 10   Учебное пособие
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Под ред. Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 272с.- ISBN 978-5-9558-0030-1: 95-90 Количество экземпляров: всего- 15 Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов
Маркетинг: Годин А.М..- 6-е изд., перераб и доп.-М.: Дашков и К,2008.- 756с.- с. 745-756.- ISBN 978-5-91131-559-7: 225-86; 233-00 Количество экземпляров: всего- 15 Рекомендовано МО РФ в качестве учебника

Дополнительная литература.