Аккумуляторные батареи.
В том случае, если по какой-либо причине внезапно будет отключено напряжение аэродромной сети и нет возможности оперативно перейти на электропитание от бензоэлектрических агрегатов, источником энергии для аппаратуры СКП-11 могут служить аккумуляторные батареи.
Для удобства эксплуатации аккумуляторные батареи установлены в
4-х выдвижных контейнерах. В двух контейнерах находятся аккумуляторы НК-28, предназначенные для питания обогрева остекления, напряжением
140 В, а в двух других - аккумуляторы НК-80, предназначенные для питания
основной аппаратуры напряжением 27 В.
При работе аккумуляторы НК-80 соединяются параллельно, а при
заряде - последовательно с помощью переключателя на блоке заряда группы
аккумуляторов НК-28 соединены последовательно постоянно.
Аккумуляторные батареи размещены в аккумуляторном отсеке в
помосте. Доступ к ним обеспечивается через две двухстворчатые двери,
расположенные на левой стенке кузова. В рабочем положении каждый
контейнер с аккумуляторами крепится к полу откидным болтом с барашком.
Для осмотра и обслуживания каждый контейнер может быть выдвинут
наружу с помощью специального приспособления, устанавливаемого на
стенку кузова и хранящегося в помосте.
Бензоэлектрические агрегаты.
Оба агрегата предназначены для автономного питания аппаратуры
трехфазным током напряжением 380 В. Как правило, один из агрегатов
работает на нагрузку, а второй является резервным или используется для
заряда аккумуляторных батарей независимо от работы первого на нагрузку.
Основные технические данные агрегатов:
мощность - 4 кВт;
род тока - переменный трехфазный;
номинальное напряжение - 400 В;
номинальная частота - 50 Гц;
время непрерывной работы - 24 часа.
При любой симметричной нагрузке - от холостого хода до номинальной при соs φ от 0,8 до 1,0 - выходное напряжение агрегата может быть
установлено в пределах от 400 до 380 В с помощью ручки РЕГУЛИРОВКА
НАПРЯЖЕНИЯ на блоке аппаратуры агрегата.
При вышеизложенных условиях выходное напряжение поддерживается в пределах - 4% от среднерегулируемого за счет автоматического изменения тока возбуждения генератора при изменении нагрузки. Установку требуемой частоты выходного напряжения производят вручную регулятором оборотов двигателя.
Подробное описание агрегатов, а также принципиальные схемы
приведены в документации на них.