Аккумуляторные батареи.

В том случае, если по какой-либо причине внезапно будет отключено напряжение аэродромной сети и нет возможности оперативно перейти на электропитание от бензоэлектрических агрегатов, источником энергии для аппаратуры СКП-11 могут служить аккумуляторные батареи.

Для удобства эксплуатации аккумуляторные батареи установлены в

4-х выдвижных контейнерах. В двух контейнерах находятся аккумуляторы НК-28, предназначенные для питания обогрева остекления, напряжением

140 В, а в двух других - аккумуляторы НК-80, предназначенные для питания

основной аппаратуры напряжением 27 В.

При работе аккумуляторы НК-80 соединяются параллельно, а при

заряде - последовательно с помощью переключателя на блоке заряда группы

аккумуляторов НК-28 соединены последовательно постоянно.

Аккумуляторные батареи размещены в аккумуляторном отсеке в

помосте. Доступ к ним обеспечивается через две двухстворчатые двери,

расположенные на левой стенке кузова. В рабочем положении каждый

контейнер с аккумуляторами крепится к полу откидным болтом с барашком.

Для осмотра и обслуживания каждый контейнер может быть выдвинут

наружу с помощью специального приспособления, устанавливаемого на

стенку кузова и хранящегося в помосте.

Бензоэлектрические агрегаты.

Оба агрегата предназначены для автономного питания аппаратуры

трехфазным током напряжением 380 В. Как правило, один из агрегатов

работает на нагрузку, а второй является резервным или используется для

заряда аккумуляторных батарей независимо от работы первого на нагрузку.

Основные технические данные агрегатов:

мощность - 4 кВт;

род тока - переменный трехфазный;

номинальное напряжение - 400 В;

номинальная частота - 50 Гц;

время непрерывной работы - 24 часа.

При любой симметричной нагрузке - от холостого хода до номинальной при соs φ от 0,8 до 1,0 - выходное напряжение агрегата может быть

установлено в пределах от 400 до 380 В с помощью ручки РЕГУЛИРОВКА

НАПРЯЖЕНИЯ на блоке аппаратуры агрегата.

При вышеизложенных условиях выходное напряжение поддерживается в пределах - 4% от среднерегулируемого за счет автоматического изменения тока возбуждения генератора при изменении нагрузки. Установку требуемой частоты выходного напряжения производят вручную регулятором оборотов двигателя.

Подробное описание агрегатов, а также принципиальные схемы

приведены в документации на них.