ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

В процессе исследования проблем, стоящих перед совре­менной школой, необходимо обратиться к про­шлому опыту. Многие из этих проблем были актуальны на определенном этапе развития методики естествознания и успешно решались педагогами прошлого.

Не изучив путь исторического развития науки, нельзя избежать повторения прошлых ошибок.

Методика естествознания как наука создавалась трудом ученых-естественников, методистов, учителей.

В развитии методики естествознания выделяют 3 периода:

· Первый периоддо Октябрьской революции. Включает 18век, 19 век, 20 век до Октябрьской революции (до 1917 года);

· Второй периодсоветский период. Включает период развития с 1917 до 1991год;

· Третий периодсовременный период. Включает период развития с 1991 года.