ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В процессе исследования проблем, стоящих перед современной школой, необходимо обратиться к прошлому опыту. Многие из этих проблем были актуальны на определенном этапе развития методики естествознания и успешно решались педагогами прошлого.
Не изучив путь исторического развития науки, нельзя избежать повторения прошлых ошибок.
Методика естествознания как наука создавалась трудом ученых-естественников, методистов, учителей.
В развитии методики естествознания выделяют 3 периода:
· Первый период – до Октябрьской революции. Включает 18век, 19 век, 20 век до Октябрьской революции (до 1917 года);
· Второй период– советский период. Включает период развития с 1917 до 1991год;
· Третий период– современный период. Включает период развития с 1991 года.