Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

Я хорошо знаю возрастные особенности обучающихся У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
Я ставлю цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
Я считаю, что обучающиеся неспособны самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
Достаточно лишь однократного упоминания о цели урока Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

Считаю, что цель и тема урока – это одно и тоже Считаю важным различать цель и тему урока
Я помогаю обучающимся сформулировать цель их деятельности на уроке Я не трачу времени на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
На моих уроках все обучающиеся могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос " Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
В плане урока я прописываю процесс достижения цели в обобщенном виде В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Постановка целей и задач урока - исключительно дело учителя Все обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока
Мои обучающиеся плохо осознают причины своих успехов и неудач Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
Все обучающиеся на моих уроках принимают участие в постановке целей и задач Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач
Я всегда могу сделать так, чтобы цели урока стали личностно значимыми для обучающихся Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

Компетентность в области мотивации учебной деятельности