Основные составные части оборудования

Основными составными частями оборудования являются следующие:

Конденсаторный отсек:

· хладагент1 комплект двигателя и вентилятора конденсатора (2)

· 1 герметичный компрессор (3)

· 1бак для жидкости (4)

· 1 влагоотделяющий фильтр (5)

· 1 визир жидкости и индикатор влажности (6)

· 1 пульт манометров (7)

· 1 пульт управления (8)

· 1 обходной соленоидный клапан импульсов (9)

Отсек испарителя:

· 1 испарительная батарея (10)

· 1 расширительный термостатический клапан (11)

· 1 соленоидный клапан линии ликвидуса (12)

· 1 комплект двигателя и вентилятора испарителя (13), включающий температурный зонд нагнетаемого воздуха (14)

· 1 воздушный пресостат для контроля потока вентиляторов испарителей (15)

· 1 корпус электроспиралей для отопления (16) с защитным термостатом (17)

· 1 воздушный затвор (18), включающий температурный зонд наружного воздуха (19)

· 1 фильтр наружного воздуха и воздуха повторного использования (20)

· 1 воздушный пресостат (21) для обнаружения фильтра загрязненного воздуха.

Конденсаторная батарея

Охлаждающий газ, выходящий из компрессора под высоким давлением и температурой, достигает конденсаторной батареи. Температура указанного газа во много раз превосходит температуру окружающего его воздуха, вследствие чего он конденсируется. Тепло рассеивается через воздух, проходящий по змеевикам.

Батарея выполнена в форме пучка медных труб и алюминиевых ребер, расположенных перпендикулярно им и образующих систему обмена воздух- хладагент.

Узел двигателя и вентилятора конденсатора

Он используется для принудительной циркуляции воздуха, попадающего через конденсаторную батарею из внешней среды вовнутрь вагона. Таким образом, достигается конденсация хладагента.

Этот комплект состоит из вентилятора осевого типа, приводимого в действие трехфазным двигателем переменного тока на двух скоростях непрерывного действия.

Компрессор охлаждения

Компрессор перекачивает холодные газы, выходящие из испарительной батареи под низким давлением и сжимает их, поэтому из него они выходят в газообразной форме под высоким давлением и перегретыми.

Компрессор герметичен и заключен в стальную оболочку, которая препятствует передачу вибраций и уменьшает шум, производимый двигателем.

Компрессор оснащен защитным термостатом, срабатывающим при достижении предельных температур. Эти предельные температуры могут достигаться при работе в экстремальных условиях или при заклинивании ротора.