Основные составные части оборудования
Основными составными частями оборудования являются следующие:
Конденсаторный отсек:
· хладагент1 комплект двигателя и вентилятора конденсатора (2)
· 1 герметичный компрессор (3)
· 1бак для жидкости (4)
· 1 влагоотделяющий фильтр (5)
· 1 визир жидкости и индикатор влажности (6)
· 1 пульт манометров (7)
· 1 пульт управления (8)
· 1 обходной соленоидный клапан импульсов (9)
Отсек испарителя:
· 1 испарительная батарея (10)
· 1 расширительный термостатический клапан (11)
· 1 соленоидный клапан линии ликвидуса (12)
· 1 комплект двигателя и вентилятора испарителя (13), включающий температурный зонд нагнетаемого воздуха (14)
· 1 воздушный пресостат для контроля потока вентиляторов испарителей (15)
· 1 корпус электроспиралей для отопления (16) с защитным термостатом (17)
· 1 воздушный затвор (18), включающий температурный зонд наружного воздуха (19)
· 1 фильтр наружного воздуха и воздуха повторного использования (20)
· 1 воздушный пресостат (21) для обнаружения фильтра загрязненного воздуха.
Конденсаторная батарея
Охлаждающий газ, выходящий из компрессора под высоким давлением и температурой, достигает конденсаторной батареи. Температура указанного газа во много раз превосходит температуру окружающего его воздуха, вследствие чего он конденсируется. Тепло рассеивается через воздух, проходящий по змеевикам.
Батарея выполнена в форме пучка медных труб и алюминиевых ребер, расположенных перпендикулярно им и образующих систему обмена воздух- хладагент.
Узел двигателя и вентилятора конденсатора
Он используется для принудительной циркуляции воздуха, попадающего через конденсаторную батарею из внешней среды вовнутрь вагона. Таким образом, достигается конденсация хладагента.
Этот комплект состоит из вентилятора осевого типа, приводимого в действие трехфазным двигателем переменного тока на двух скоростях непрерывного действия.
Компрессор охлаждения
Компрессор перекачивает холодные газы, выходящие из испарительной батареи под низким давлением и сжимает их, поэтому из него они выходят в газообразной форме под высоким давлением и перегретыми.
Компрессор герметичен и заключен в стальную оболочку, которая препятствует передачу вибраций и уменьшает шум, производимый двигателем.
Компрессор оснащен защитным термостатом, срабатывающим при достижении предельных температур. Эти предельные температуры могут достигаться при работе в экстремальных условиях или при заклинивании ротора.