Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт.
Итоговый рейтинг – это итоговая интегрированная рейтинговая оценказнаний и умений студентов по дисциплине в целом,складывающаяся из результатовтекущего и итогового контроля по результатам зачета.
Для получения дифференцированного зачета сумма баллов итогового рейтинга должна составлять для оценки:
- «удовлетворительно» - 41-70 баллов;
- «хорошо» - 71-85 баллов;
- «отлично» - 86-100 баллов.
2. Рейтинг-план дисциплины.
Дисциплинарный модуль 1 | |||
Название модульной единицы (темы занятий) | Виды работ студента | Число баллов | Примечание |
Модульная единица 1.1. «Номенклатура органических соединений. Природные сопряженные структуры. Кислотно-основные взаимодействия в механизме реализации свойств важнейших классов биоорганических соединений» | Теоретическая подготовка | 8,00 | Максимальное число баллов за модульную единицу 1.1. 18,50 |
Практические умения | 7,00 | ||
Самостоятельная работа | 3,50 | ||
Занятие 1.1.1. Введение в курс биоорганической химии. Принципы классификации и номенклатуры биоорганических соединений | Теоретическая подготовка: программированный контроль | 0-2,00 | «5»-2,00 «5-»-1,80 «4»-1,60 «4-»-1,40 «3»-1,20 «3-»-0,60 «2» - 0 |
Занятие 1.1.2. Сопряжение как фактор, определяющий устойчивость биологически активных молекул. Природные структуры, содержащие сопряженные связи (b-каротин, астаксантин, порфирины, флавоноиды, ароматические и гетероциклические соединения). Электронные эффекты, определяющие формирование реакционных центров в молекулах биоорганических соединений | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.1.3. Кислотно-основные свойства биоорганических соединений: спиртов, тиолов, аминов, карбоновых кислот. Амфолиты. Типы взаимодействий между кислотными и основными центрами биологически активных молекул. Роль воды в ионизации молекул. Водородные связи между кислотными и основными центрами молекул | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.1.4. Свойства и биологическая роль карбонильных соединений | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.1.5. Свойства карбоновых кислот и угольной кислоты. | |||
Контроль по модульной единице 1.1. | Практические умения (тестирование) | 0-7,00 | «5»-7,00 «5-»-6,30 «4»-5,60 «4-»-4,90 «3»-4,20 «3-»-2,10 «2» - 0 |
Самостоятельная работа | 0-3,50 | «5»-3,50 «4»-3,15 «4-»-2,80 «3»-2,10 «3-»-1,05 «2» - 0 | |
Модульная единица 1.2. «Окислительно-восстановительные процессы в организме» | Теоретическая подготовка | 6,00 | Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2. 15,80 |
Практические умения | 7,00 | ||
Самостоятельная работа | 2,80 | ||
Занятие 1.2.1. Процессы окисления и восстановления биоорганических соединений | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.2.2. Важнейшие редокс-системы организма | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.2.3. Роль радикальных процессов. Свободные формы кислорода. Пероксидное окисление липидов биологических мембран. Ферментативные и не ферментативные ингибиторы окисления | Теоретическая подготовка | 0-2,00 | |
Занятие 1.2.4. Электронотранспортные цепи (митохондрий) | |||
Контроль по модульной единице 1.2. | Практические умения | 7,00 | |
Самостоятельная работа | 2,80 | «5» - 2,80 «5-» - 2,52 «4» - 2,24 «4-» - 1,96 «3» - 1,68 «3-» - 0,84 «2» - 0 | |
Модульная единица 1.3. «Химическая структура, биологическая роль важнейших молекул жизни. Принципы гормональной и нейромедиаторной регуляции» | Теоретическая подготовка | 10,50 | Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3. 23,20 |
Практические умения | 7,00 | ||
Самостоятельная работа | 5,70 | ||
Занятие 1.3.1. Углеводы. Важнейшие полиозы | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | «5» - 1,50 «5-» - 1,35 «4» - 1,20 «4-» - 1,05 «3» - 0,90 «3-» - 0,45 «2» - 0 |
Занятие 1.3.2. Аминокислоты, пептиды, белки. Классификация и структура белков | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.3. Нуклеиновые кислоты. Циклические нуклеотиды. Модификация структуры нуклеиновых оснований под действием факторов внешней среды. Антиметаболиты | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.4. Липиды. Свойства и биологическая роль нейтральных липидов | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.5. Липиды. Фосфолипиды, биологическая роль. Строение биологических мембран. | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.6. Супрамолекулярные структуры. Липопротеины, липопротеиды. Важнейшие фракции плазмы крови. Биологическая роль. Принципы обеспечения растворимости в воде. | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.7. Принципы гормональной и нейромедиаторной регуляции | Теоретическая подготовка | 0-1,50 | |
Занятие 1.3.8. Принципы биохимической самосборки важнейших биополимеров. | |||
Контроль по модульной единице 1.3. | Практические умения | 7,00 | |
Самостоятельная работа | 5,70 | «5» - 5,70 «5-» - 5,13 «4» - 4,56 «4-» - 3,99 «3» - 3,42 «3-» - 1,71 «2» - 0 | |
Реферат | Теоретическая подготовка и практические умения | 2,5 | «5» - 2,5 «4» - 2,0 «3» - 1,5 «2» - 0 |
Итоговая таблица за текущую работу дисциплинарного модуля 1
ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля 1 | Максимальное количество баллов | Минимальное количество баллов | |
Теоретическая подготовка | 24,5 | 8,6 | |
Практические умения | 21,0 | 6,3 | |
Самостоятельная работа | 12,0 | 3,6 | |
Реферат | 2,5 | 1,5 | |
Всего за дисциплинарный модуль 1 | 20 |
Другие виды деятельности: