Классный час – это _____.
1) форма воспитания;
2) метод воспитания;
3) средство воспитания.
Форма организации обучения в средней школе – это _____.
1) урок;
2) классный час;
3) час общения.
Единство обучения и воспитания в настоящее время выражается в понятии ____.
1) педагогическая действительность;
2) образование;
3) учебная ситуация.
Педагогические кадры не готовят в таких образовательных учреждениях России, как _____.
1) педагогические колледжи;
2) педагогические ВУЗы;
3) МОУ СОШ
Учреждения получения высшего образования – это _____.
1) колледжи, институты, университеты;
2) институты, университеты, академии;
3) лицеи, колледжи, институты, университеты, академии.
К учреждениям среднего профессионального образования не относят _____.
1) техникумы;
2) лицеи;
3) колледжи.
Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, – это _____.
1) профессиональное мастерство;
2) педагогические способности;
3) профессиональное становление.
Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к _____.
1) социально-педагогической запущенности;
2) задержке психического развития;
3) недоразвитию интеллекта.
Ребенок как участник образовательного процесса (наряду с учителем, родителями) – это _____.
1) обучаемый;
2) ученик;
3) обучающийся.
Ребенок как объект педагогических воздействий – это _____.
1) обучаемый;
2) обучающийся;
3) ученик.
Ребенок как субъект учения (или учебной деятельности) – это _____.
1) обучаемый;
2) ученик;
3) учащийся.
При проблемном обучении _____.
1) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала;
2) учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению;
3) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности.
Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на _____.
1) воспитательные, образовательные и развивающие;
2) коррекционные, организационные и общедидактические;
3) организационно-методические и гносеолого-смысловые.
Цели обучения конкретного занятия определяются _____.
1) материалом учебника;
2) программой данного учебного курса;
3) пособием для самостоятельной работы студента.
Обучение должно носить ____ характер.
1) творческий, личностный;
2) индивидуальный;
3) полисубъектный.
Не является понятием теории обучения понятие _____.
1) знания;
2) умения;
3) воспитанность.