Классный час – это _____.

1) форма воспитания;

2) метод воспитания;

3) средство воспитания.

 

Форма организации обучения в средней школе – это _____.

1) урок;

2) классный час;

3) час общения.

 

Единство обучения и воспитания в настоящее время выражается в понятии ____.

1) педагогическая действительность;

2) образование;

3) учебная ситуация.

 

Педагогические кадры не готовят в таких образовательных учреждениях России, как _____.

1) педагогические колледжи;

2) педагогические ВУЗы;

3) МОУ СОШ

 

Учреждения получения высшего образования – это _____.

1) колледжи, институты, университеты;

2) институты, университеты, академии;

3) лицеи, колледжи, институты, университеты, академии.

 


К учреждениям среднего профессионального образования не относят _____.

1) техникумы;

2) лицеи;

3) колледжи.

 

Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности, – это _____.

1) профессиональное мастерство;

2) педагогические способности;

3) профессиональное становление.

 

Отклонения в развитии, вызванные неблагоприятными формами семейного воспитания и не связанные с нарушениями анализаторных систем или ЦНС, могут привести к _____.

1) социально-педагогической запущенности;

2) задержке психического развития;

3) недоразвитию интеллекта.

 

Ребенок как участник образовательного процесса (наряду с учителем, родителями) – это _____.

1) обучаемый;

2) ученик;

3) обучающийся.

 

Ребенок как объект педагогических воздействий – это _____.

1) обучаемый;

2) обучающийся;

3) ученик.

 

Ребенок как субъект учения (или учебной деятельности) – это _____.

1) обучаемый;

2) ученик;

3) учащийся.

 

При проблемном обучении _____.

1) при правильном выполнении контрольных заданий учащийся получает новую порцию материала;

2) учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порции знаний и указаний на мыслительные действия по их усвоению;

3) обучающиеся добывают знания в сотрудничестве с преподавателем посредством самостоятельной творческой деятельности.

 


Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на _____.

1) воспитательные, образовательные и развивающие;

2) коррекционные, организационные и общедидактические;

3) организационно-методические и гносеолого-смысловые.

 

Цели обучения конкретного занятия определяются _____.

1) материалом учебника;

2) программой данного учебного курса;

3) пособием для самостоятельной работы студента.

 

Обучение должно носить ____ характер.

1) творческий, личностный;

2) индивидуальный;

3) полисубъектный.

 

Не является понятием теории обучения понятие _____.

1) знания;

2) умения;

3) воспитанность.