В качестве процесса воспитание может пониматься как _____.
1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;
2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;
3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.
В качестве педагогической деятельности воспитание понимается как _____.
1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;
2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;
3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.
Усвоение опыта через его восприятие, осмысление, преобразование и использование – это _____.
1) образование;
2) учение;
3) обучение.
24. Работа «Человек как предмет воспитания…» принадлежит _____.
1) Н.Г. Чернышевскому;
2) Ж.Ж. Руссо;
3) К.Д. Ушинскому.
Термин «процесс обучения» толкуется как _____.
1) процесс управления формированием активной личности, развития ее психических свойств, социальных и профессиональных качеств;
2) требования к общим нормам построения целостных систем обучения;
3) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей.
Обучение – это _____.
1) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей;
2) специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, результатом которого является усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил, дарований и возможностей учеников в соответствии с поставленными целями;
3) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях.
Содержание обучения _____.
1) соответствует целям обучения;
2) представляет собой перечень умений и навыков;
3) зависит от научных пристрастий преподавателя.
Основу обучения составляют _____.
1) преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;
2) самообучение, самовоспитание и самоактуализация;
3) знания, умения и навыки.
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это _____.
1) обучение;
2) знания;
3) жизненный опыт.
Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это _____.
1) навыки;
2) знания;
3) умения.
Компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного повторения – это _____.
1) навыки;
2) знания;
3) умения.