В качестве процесса воспитание может пониматься как _____.

1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;

2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;

3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.

 

В качестве педагогической деятельности воспитание понимается как _____.

1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;

2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;

3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.

 

Усвоение опыта через его восприятие, осмысление, преобразование и использование – это _____.

1) образование;

2) учение;

3) обучение.

 

24. Работа «Человек как предмет воспитания…» принадлежит _____.

1) Н.Г. Чернышевскому;

2) Ж.Ж. Руссо;

3) К.Д. Ушинскому.

 

Термин «процесс обучения» толкуется как _____.

1) процесс управления формированием активной личности, развития ее психических свойств, социальных и профессиональных качеств;

2) требования к общим нормам построения целостных систем обучения;

3) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей.

 

Обучение – это _____.

1) взаимосвязанная деятельность преподавателя и обучающихся, направленная на достижение педагогических целей;

2) специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, результатом которого является усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил, дарований и возможностей учеников в соответствии с поставленными целями;

3) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях.

 

Содержание обучения _____.

1) соответствует целям обучения;

2) представляет собой перечень умений и навыков;

3) зависит от научных пристрастий преподавателя.

 

Основу обучения составляют _____.

1) преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим;

2) самообучение, самовоспитание и самоактуализация;

3) знания, умения и навыки.

 

Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки – это _____.

1) обучение;

2) знания;

3) жизненный опыт.

 

Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков – это _____.

1) навыки;

2) знания;

3) умения.

 

Компоненты практической деятельности, проявляющиеся в автоматизированном выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного повторения – это _____.

1) навыки;

2) знания;

3) умения.