Воспитание в широком социальном значении – это _____.
1) процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни;
2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;
3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Воспитание в узком социальном смысле – это _____.
1) процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни;
2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;
3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Воспитание в широком педагогическом смысле – это _____.
1) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях;
2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;
3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
Воспитание в узком педагогическом смысле – это _____.
1) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях;
2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;
3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.
В качестве явления воспитание понимается как _____.
1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;
2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;
3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.