Воспитание в широком социальном значении – это _____.

1) процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни;

2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;

3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

 

Воспитание в узком социальном смысле – это _____.

1) процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни;

2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;

3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

 

Воспитание в широком педагогическом смысле – это _____.

1) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях;

2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;

3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

 

Воспитание в узком педагогическом смысле – это _____.

1) специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в семье и учебно-воспитательных учреждениях;

2) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни;

3) процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

 

В качестве явления воспитание понимается как _____.

1) ценностно-смысловой диалог воспитателя и воспитанника;

2) изменение состояния культурного развития, становления растущего человека;

3) целенаправленное формирование определенных личностных качеств.