Перечень показателей бизнес-процесса.

Приводится перечень целевых показателей по трем группам:

* показатели бизнес-процесса;

* показатели выходов (продуктов) бизнес-процесса;

* показатели удовлетворенности потребителей бизнес-процесса.

Регламент анализа бизнес-процесса его владельцем.

Приводится порядок действий владельца и руководителя (руководителей) бизнес-процесса:

* но оценке соответствия бизнес-процесса целевым показателям;

* планированию и принятию корректирующих действий по установленным
отклонениям;

* планированию и принятию предупреждающих действий по возможным
отклонениям;

* установлению целевых показателей бизнес-процесса на следующий период.

Регламент отчетности владельца бизнес-процесса.

Приводится порядок отчетности владельца бизнес-процесса перед вышестоя­щим руководителем, перечень показателей для отчетности, формы отчетности.

4.11.Регламент анализа со стороны вышестоящего руководителя.
Приводится порядок анализа бизнес-процесса и принятия решений со стороны вышестоящего руководителя.

Документирование и архивирование.

Указывается место и срок хранения контрольного экземпляра документа во время его действия и после аннулирования.

Порядок внесения изменений.

Указывается периодичность пересмотра настоящего документа. Ответствен­ность за своевременный пересмотр документа и внесение изменений несет руководитель, утвердивший данный документ. Предложения о пересмотре готовит владелец процесса.