Перечень показателей бизнес-процесса.
Приводится перечень целевых показателей по трем группам:
* показатели бизнес-процесса;
* показатели выходов (продуктов) бизнес-процесса;
* показатели удовлетворенности потребителей бизнес-процесса.
Регламент анализа бизнес-процесса его владельцем.
Приводится порядок действий владельца и руководителя (руководителей) бизнес-процесса:
* но оценке соответствия бизнес-процесса целевым показателям;
* планированию и принятию корректирующих действий по установленным
отклонениям;
* планированию и принятию предупреждающих действий по возможным
отклонениям;
* установлению целевых показателей бизнес-процесса на следующий период.
Регламент отчетности владельца бизнес-процесса.
Приводится порядок отчетности владельца бизнес-процесса перед вышестоящим руководителем, перечень показателей для отчетности, формы отчетности.
4.11.Регламент анализа со стороны вышестоящего руководителя.
Приводится порядок анализа бизнес-процесса и принятия решений со стороны вышестоящего руководителя.
Документирование и архивирование.
Указывается место и срок хранения контрольного экземпляра документа во время его действия и после аннулирования.
Порядок внесения изменений.
Указывается периодичность пересмотра настоящего документа. Ответственность за своевременный пересмотр документа и внесение изменений несет руководитель, утвердивший данный документ. Предложения о пересмотре готовит владелец процесса.