Задание № 3. «Волшебный сад Андерсена»
Представьте себя садовником и нарисуйте сад из цветов, встречающихся в сказках Г.Х. Андерсена.
Задания программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок»
Задание № 1. Викторина «Для тех, кто знаком с Коньком-горбунком»»
1. У старика было три сына: «средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак», а старший?
2. Какого цвета была кобылица, которую поймал Иванушка?
3. Какой срок дал царь Ивану, чтобы доставить во дворец жар-птицу?
4. Сколько горбов на спине конька-горбунка?
5. На каком музыкальном инструменте играла царь-девица?
6. Что просила царь-девица доставить из океана?
7. Чем наполнены три котла, в которых должны искупаться Иванушка и царь?
8. Какое испытание конёк считает самым серьёзным: «Вот уж служба так уж служба! Тут нужна моя вся дружба»?
9. Сколько лет лежит поперёк моря-окияна Чудо-юдо рыба-кит?
10. Каким рыбам удалось поднять сундучок с перстнем со дна моря?
Задание № 2.
Объясните значения устаревших слов, употребляющихся в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»:
«У далёкихнемских стран
Есть, ребята, окиян…»
Немские страны - ……………………………………………………………………………
«Ну, Гаврило, в ту седмицу
Отведём-ка их в столицу…»
Седмица-…………………………………………………………………………………………
«Кони ржали и храпели,
Очи яхонтом горели…»
Яхонт- …………………………………………………………………………………………
«На колен пред нею стал,
Ручки нежно пожимал
И балясы начал снова:
«Молви ласковое слово!...»
Балясы- ……………………………………………………………………………………..
Задание № 3. Карта путешественника по сказке П.Ершова «Конёк-горбунок».