Задание № 3. «Волшебный сад Андерсена»

Представьте себя садовником и нарисуйте сад из цветов, встречающихся в сказках Г.Х. Андерсена.

 

Задания программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок»

Задание № 1. Викторина «Для тех, кто знаком с Коньком-горбунком»»

1. У старика было три сына: «средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак», а старший?

2. Какого цвета была кобылица, которую поймал Иванушка?

3. Какой срок дал царь Ивану, чтобы доставить во дворец жар-птицу?

4. Сколько горбов на спине конька-горбунка?

5. На каком музыкальном инструменте играла царь-девица?

6. Что просила царь-девица доставить из океана?

7. Чем наполнены три котла, в которых должны искупаться Иванушка и царь?

8. Какое испытание конёк считает самым серьёзным: «Вот уж служба так уж служба! Тут нужна моя вся дружба»?

9. Сколько лет лежит поперёк моря-окияна Чудо-юдо рыба-кит?

10. Каким рыбам удалось поднять сундучок с перстнем со дна моря?

Задание № 2.

Объясните значения устаревших слов, употребляющихся в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»:

 

«У далёкихнемских стран

Есть, ребята, окиян…»

 

Немские страны - ……………………………………………………………………………

 

«Ну, Гаврило, в ту седмицу

Отведём-ка их в столицу…»

Седмица-…………………………………………………………………………………………

 

«Кони ржали и храпели,

Очи яхонтом горели…»

Яхонт- …………………………………………………………………………………………

 

«На колен пред нею стал,

Ручки нежно пожимал

И балясы начал снова:

«Молви ласковое слово!...»

Балясы- ……………………………………………………………………………………..

Задание № 3. Карта путешественника по сказке П.Ершова «Конёк-горбунок».