Показание вольтметра 1000В.

2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ не менее 6атм. В режиме ручного управления ВО, произведите отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте информацию "Р" в строке "ТКПР Отж." всех столбцов и розовую сигнализацию в строке "Uкс". Перейдите в экран "ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте розовую сигнализацию в столбцах "ТП1-ТП4" во всех строках. На ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отключите кондиционеры салонов, кабины, тепловентилятор. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При отправлении со станции "Чеховская" отключились БВ на всех вагонах по причине повышенного напряжения в контактной сети. На всех вагонах дистанционно отжал башмаки токоприёмников. Прошу Вас сообщить мне, когда напряжение нормализуется". При наличии возможности проследуйте до станции. Остановку на станции произведите КМ в режиме замещения. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном профиле пути. Доложите ДЦХ о характере неисправности и месте остановки. Успокойте пассажиров.

2.2.1.2. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось, зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО прижмите башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. В экране "СОСТОЯНИЕ ВО 2" проверьте зелёную сигнализацию в строках "ТКПР Отж." и "Uкс" всех столбцов. Перейдите в экран "ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте зелёную сигнализацию в столбцах "ТП1-ТП4" всех строк. На ВПУ включите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Включите систему "СКВО". Контролируйте включение БВ. После включения выключателей, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.