Технологическая карта проектирования промежуточной формы контроля и расчета освоения компетенции

Компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения Коэффициент успешности Коэффициент сформиро-ванности компетенции
ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Знать Кy1=n/m;   Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)
3.1. основы современных технологий сбора, обработки и представления информации; З.2. основные способы обработки информации;   Составить структуру содержания реферата по теме, сформулировать цель и задачи, выбрать способы обработки информации, методы объект и предмет теоретического исследования
Уметь Кy2=n/m;  
У.1.использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации;   Отыскать социальные, социально-психологические проекты с помощью применения коммуникативных технологий, выбрать наиболее актуальные для решения проблем социального воспитания детей
Владеть Кy3=n/m;  
В.1 - навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;   Сделать обзор научной и справочной литературы, необходимой для выполнения рефератов и докладов по предложенной тематике
ОПК-12 Способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства   Знать Кy1=n/m;   Уком=(0,36* Кy1)+(0,28* Кy2)+(0,36* Кy3)
З.1 особенности содержания, форм, механизмов, факторов, методов, подходов в организации процессов социального воспитания и социализации личности в различных типах и видах образовательных учреждений; Определить особенности содержания, форм, методов, условий, подходов и принципов организации процесса социального воспитания в различных типах и видах образовательных учреждений
З.2 особенности процесса социального воспитания (структурные компоненты, принципы, подходы, содержание, механизмы, агенты, факторы, условия, методы, технологии) Дать характеристику структурных компонентов социального воспитания, механизмов, агентов и технологий, принципов, подходов, факторов и условий
З.3 способы анализа и оценки рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства;   Выявить основные риски и опасности социальной среды и образовательного пространства, дать их оценку
3.4 характеристики и возможности социальных институтов и способы их взаимодействия в организации социального воспитания и социализации личности. Назвать социальные институты дать их характеристику и описать способы взаимодействия с ними в организации социального воспитания
Уметь Кy2=n/m;  
У.1 применять образовательные, воспитательные и коррекционные технологии в организации процессов социального воспитания и социализации личности Составить структуру вероятностной модели организации социального воспитания в семье, различных типах и видах образовательных учреждений
У.2 давать адекватную оценку социальной среды   Назвать основные критерии и показатели оценки социальной среды, методы ее оценки
У.3. разрабатывать рекомендации и корректировать процесс социального воспитания и социализации личности   Разработать рекомендации учителям, родителям по организации и коррекции процесса социального воспитания и социализации ребенка
Владеть Кy3=n/m;  
В.1 технологиями организации процесса социального воспитания Назвать современные и эффективные технологии организации процесса социального воспитания, определить их компоненты, дать их характеристику
В.2 способами взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений Выявить эффективные способы взаимодействия с социальными институтами в организации процессов социального воспитания и социализации в различных типах и видах образовательных учреждений
       

 

Результаты сформированности компетенций служат основанием допуска студентов к экзамену.

Студент допущен к экзамену, если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5.