Государственная, региональная и муниципальная системы воспитания.
11. Гуманистические системы воспитания, их роль в социализации личности.
12. Религиозные системы воспитания и их роль в социализации личности.
13. Семейное воспитание и его роль в социализации личности
14. Воспитательные организации и их роль в социализации личности
5.3.2. Темы докладов:
1. Милосердие и благотворительность как культурно-историческая традиция социально-педагогической деятельности,
2.Защита детства и социальная педагогика в современной России,
3.Общественные детские движения и организации.
4. Системы воспитания.
5. Подходы в социальном воспитании (личностный. дифференцированный, гендерный, возрастной, индивидуальный и другие)
6. Дать характеристику методов социального воспитания и описать условия их эффективного использования.
7.Содержание, методика и условия оказания индивидуальной помощи в воспитательных организациях.
8. Стратегии поведения.
9. Дать определение понятия педагогического взаимодействия, педагогического взаимосодействия и их характеристику.
10. Рассказать об особенностях педагогического взаимодействия, организации быта и жизнедеятельности в школе (в воспитательных организациях, детских объединениях, религиозных объединениях, в семье).
5.3.3. Вопросы контрольной работы:
1.Объект и предмет социальной педагогики.
2.Функции и задачи социальной педагогики.
3.Социально-педагогическая деятельность, ее характеристика.
4. Базовые понятия по дисциплине:
- милосердие
- благотворительность
- социология образования
- психология социального воспитания
- социально-педагогическая виктимология
- методика социального воспитания
- социология воспитания
- социализация
- факторы и условия социализации
- средства социализации
- социальная среда
- социальное закаливание
- социальное воспитание
- социальный иммунитет, социальная интеграция
- социализация онтогенетическая
- социабельность
- социализированность
- интеллигентность
- субъект социализации
- функции социального воспитания
- ресоциализация.
- функции социального воспитания
- адаптация
- адаптация социальная
- апперцепция
- ведущие стратегии поведения
- взаимодействие, педагогическое взаимодействие
- виктимология
- виктимность
- виктимогенность
- специальная педагогика и ее разделы
- преступление и правонарушение
- опека и попечительство.
- дети с особыми образовательными потребностями
- дееспособность
- воспитательные учреждения
- воспитание
- виды воспитания
- семья
- высшие психические функции
- девиант
- делинквентное поведение
- ассоциальное поведение
- диссоциальное поведение
- модальная личность
- личностный смысл
- сзнание
- картина мира
- отношение
- организация социального опыта
- педагогическое взаимосодействие
- социальная и педагогическая запущенность
- одаренность, талант, гениальность
- задатки способностей
- социальное воспитание
- социализация
- принцип, подход, метапринцип.
- подходы (личностный, гендерный, диффернцированный. индивидуальный, деятельностный, демократический, научный, системный)
- педагогическое сотрудничество
- безнадзорность
- беспризорность
- преступление, правонарушение
- закон
- несовершеннолетний.